Бизнесмены помогают участникам СВО
Российский бизнес возвращается к традициям меценатства, которые сформировались в среде купцов и промышленников царской России. К такому выводу пришли эксперты Народного фронта по итогам опроса, проведённого среди четырёх тысяч представителей малого бизнеса из всех регионов страны, сообщил корреспондент «Российской газеты».
«За последние три года 62% бизнесменов отметили, что их организация или ИП оказывали помощь товарами, услугами, денежными средствами нуждающимся незнакомым людям (заболевшим, пострадавшим в результате ЧП, военных действий, стихийных бедствий и др.)», - рассказала руководитель направления «Народный фронт. Аналитика» Ольга Позднякова.
Еще 12% опрошенных хотели бы оказывать такую помощь, но не знали, с кем можно сотрудничать в этой сфере. 26% ответили, что никогда не планировали оказывать благотворительную помощь, в основном из опасений столк-
нуться с мошенниками.
Основным мотивом оказания помощи ближним предприниматели называли чувство гражданского долга, патриотизм, сострадание и внутреннее желание помогать людям. Как рассказали «РГ» в пресс-службе Народного фронта, предприниматели охотно и часто по своей инициативе делятся ресурсами для помощи тем, кому она требуется. Организованный движением фонд «Всё для Победы» объединил на своей площадке многих предпринимателей, которые сотрудничают с региональными отделениями ОНФ, передают им помощь для пострадавших от стихийных бедствий, различные вещи и технику для участников СВО.
«Таким образом спустя 30 лет после перехода на рыночную экономику предприниматели системно вносят значительный вклад в развитие социальной среды, возвращаясь к традициям купечества и промышленников времён царской России», - заключила Ольга Позднякова.
Валентина ЕГОРОВА.