Константин Бахарев: в Кировском районе появятся дополнительные структурные подразделения

4 Апрель 2016 281

Свой многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг появился в Кировском.

Теперь люди со всего района смогут получить помощь пенсионного фонда, федеральной миграционной службы и МВД без поездок в Симферополь. За день сотрудники центра могут обработать около 150 заявок.

Местные жители не могут нарадоваться. Теперь они не будут терять время в долгих очередях. Все необходимые документы и справки можно получить в пяти окнах приема. Центр предоставляет около двадцати видов услуг. Сейчас  специалисты МФЦ проходят обучение и вскоре перечень расширится.

- Для жителей сельских регионов особенно важно то, что наряду с сетью многофункциональных центров будут открываться также территориальные обособленные структурные подразделения. Непосредственно в сельских поселениях. Это значит, что теперь не нужно жителям ездить в райцентр за справкой. Это также сэкономит людям время. Я уверен, что они оценят эти преимущества, - отметил первый заместитель Председателя Государственного Совета Республики Крым Константин Бахарев. 

Восстановить утерянный паспорт, зарегистрироваться по месту жительства  или поставить на учет в детский сад ребенка. Опытные специалисты уже принимают первых посетителей. Раньше за такими документами местные жители ездили в Симферополь. 

Теперь их обслуживают по месту жительства. Глава муниципального образования Кировского района Олег Гордеев уже попросил вице-премьера Дмитрия Полонского создать подобный центр в Старом Крыму.

О проблеме района вице-премьеру уже было известно. Поэтому, с открытием еще одного МФЦ медлить не собираются. В новых центрах, как и во всех остальных, будет организована зона самообслуживания с доступом на портал государственных услуг. Также крымчане смогут воспользоваться терминалом.

В ближайшее время  для улучшения качества обслуживания людей в крупнейших населенных пунктах района планируют открыть дополнительные  удаленные окна и четырнадцать территориально обособленных структурных подразделений. Это еще больше упростит задачу.