Обратиться в Пенсионный фонд можно дистанционно
Клиентские службы ПФР по Республике Крым работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил.
Люди в возрасте от 60 лет в большей степени, чем другие, подвержены воздействию коронавирусной инфекции. Поэтому, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, крымчан призывают по возможности обращаться в Пенсионный фонд дистанционно!
Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить:
- посредством электронной почты без регистрации через Личный кабинет на официальном сайте ПФР
- специальных ящиков для приема корреспонденции, расположенных при входе в здание Клиентских служб.
Устную консультацию можно получить по телефонам «горячих» линий:
- Отделения+7(978) 018-74-35; (3652) 77-33-55;
- территориальных органов, которые можно найти на официальном сайте ПФП в разделе «Контакты региона»
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, с 30 марта прием граждан в клиентских службах ПФР по Республике Крым будет проходить только по предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Записаться на прием:
- можно без регистрации в Личном кабинете на официальном сайте ПФР;
- по телефонам «горячих» линий территориальных органов, которые можно найти на официальном сайте ПФП в разделе «Контакты региона»