Обратиться в Пенсионный фонд можно дистанционно

31 Март 2020 564

Клиентские службы ПФР по Республике Крым работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил.

Люди в возрасте от 60 лет в большей степени, чем другие, подвержены воздействию коронавирусной инфекции. Поэтому, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, крымчан призывают по возможности обращаться в Пенсионный фонд дистанционно!

Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить:

- посредством электронной почты без регистрации через Личный кабинет на официальном сайте ПФР

- специальных ящиков для приема корреспонденции, расположенных при входе в здание Клиентских служб.

Устную консультацию можно получить по телефонам «горячих» линий:

- Отделения+7(978) 018-74-35; (3652) 77-33-55;

- территориальных органов, которые можно найти на официальном сайте ПФП в разделе «Контакты региона»

Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, с 30 марта прием граждан в клиентских службах ПФР по Республике Крым будет проходить только по предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Записаться на прием:

- можно без регистрации в Личном кабинете на официальном сайте ПФР;

- по телефонам «горячих» линий территориальных органов, которые можно найти на официальном сайте ПФП в разделе «Контакты региона»

Крымская ПРАВДА.