На что жалуются крымчане?

4 Июль 2019 645
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

В июне 2019 года в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым поступило 57 обращений граждан.

Среди них -  35 письменных заявлений, 14 обращений на «горячую линию» госкомитета и правительства республики, 2 обращения через Интернет - приемную, еще 2 жалобы в адрес госкомитета поступили в социальной сети Facebook. Кроме того, 4 заявителя обратились к руководству ГКЦТ РК в ходе личных приемов.

По результатам анализа обращений, поступивших в Госкомцен Крыма в июне 2019 года, наибольшее количество обращений касались вопросов ценообразования электроэнергию и природный газ - 18 документов. Еще 13 заявлений поступили по вопросам стоимости тепловой энергии.

Также 6 крымчан обратились за разъяснениями о порядке применения тарифов на водоснабжение и водоотведение, 8 – по вопросам стоимости транспортных услуг и лекарственных средств перечня ЖНВЛП. Еще 2 документа содержали вопросы о стоимости услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Вопросы, не относящиеся к компетенции ГКЦТ РК, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти.

Личный прием граждан руководством Госкомцен Крыма проводится еженедельно по средам с 09.00 до 12.00 по адресу: г. Симферополь, ул. Павленко, 18. Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан, а также графиком личного приема граждан руководством ведомства можно по ссылке https://gkz.rk.gov.ru/ru/structure/779

Крымская ПРАВДА.