Гостеприимство на новом уровне
«Карта гостя» позволит туристам сэкономить
На днях временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников официально запустил проект единого электронного билета «Карта гостя Крыма и города Севастополя».
Первый электронный билет, представляющий собой вариант системы лояльности, был торжественно вручён главе Ростуризма Олегу Сафонову. Теперь счастливый обладатель инновационной карточки сможет бесплатно посещать некоторые музеи, дворцово-парковые комплексы, а также получать скидки до 50%в кафе и ресторанах, при бронировании гостиниц и отелей. Всего в программе на данный момент задействовано около 200 туробъектов.
Приобретая такой билет на один, три или шесть дней, любой турист сможет не только платить меньше, но и избежать очередей в кассы музеев и волокиты при организации экскурсионных поездок. Также карта гостя включает информацию о Крымском полуострове и путеводитель. По некоторым оценкам, этот проект по своим технологическим возможностям опережает российские и европейские аналоги. Карту планируется распространять через туроператоров.
В нашей стране похожая идея воплощена в Санкт-Петербурге ещё с 2010 года и работает вполне успешно: гости Северной столицы, купившие карту, пользуются целым спектром бонусов и, что удобно, используют её же в качестве электронного транспортного билета (для оплаты проезда в метро и на наземном транспорте). В Петербурге стоимость участия в программе довольно высока. За неделю надо будет заплатить 5 тысяч рублей. Однозначного ответа на вопрос, выгодно ли её приобретение, не существует. Выяснять это надо в каждом отдельном случае.
Егор ПАРШИН.