Хочешь на автобус? Стой и жди!
В кассах ГУП РК «Крымавтотранс» выросли очереди. Некоторые крымчане и гости полуострова опаздывают на автобусы из-за долгого ожидания. Руководство предприятия объясняет это проблемами с программным обеспечением.
Процесс продажи проездных билетов в города Крыма стал медленнее в два раза. Очереди на автовокзалах увеличились, люди недовольны долгим ожиданием. В будний день в обеденное время к каждому окошку на автостанции «Курортная» в Симферополе стоит по 10-15 человек. В пятницу во второй половине дня эта очередь становится ещё больше. Руководство ГУП РК «Крымавтотранс» объясняет, что виной всему программное обеспечение компьютеров. Его закупили ещё в 2015 году, оно сразу вызвало недовольство сотрудников.
- Это прям крик души! Система в сравнении с украинской безобразная сама по себе, а последний месяц вообще невыносимо стало. Очень медленно работает! Пассажиры злятся, а выслушивают всё обычные кассиры. Хочется всех возмущённых отправлять к нашему руководству, которое не торопится решать проблему, - прокомментировала нам ситуацию одна из сотрудниц ГУП РК «Крымавтотранс», пожелавшая остаться неизвестной, «чтобы не уволили».
Руководство утверждает, что действует. Директор предприятия Игорь Коробчук заявил РИА Новости (Крым), что разработчики не смогли создать все условия для обеспечения бесперебойной работы.
- После обращения в суд разработчик перевёл указанную программу на «медленные» сервера, что значительно сказалось на скорости работы - это и обусловило увеличение времени печати билета более чем в два раза. Заложниками ситуации стали не только предприятие, но и пассажиры, - рассказал Коробчук.
Он сказал и о том, что «для скорейшего разрешения ситуации и нормализации работы касс» предпринимаются все возможные меры.
В пресс-службе ГУП РК «Крымавтотранс» нам сообщили, что сейчас идёт суд с разработчиком программного обеспечения. Пока длится разбирательство, предприятие не может ничего изменить. В компании разработчика замечания не устраняют, хотя крымчан не устраивают скорость, отсутствие определённых опций.
- Я езжу из Севастополя в Симферополь и обратно, первый раз такая очередь. Стою и переживаю, успею ли на тот автобус, на который хочу попасть. Нужно что-то делать с такой работой, страдают люди в итоге, - возмущается Ирина Оленёва, жительница Севастополя.
В пресс-службе нам не назвали виновников проблемы, ссылаясь на то, что таково распоряжение руководства. Получить комментарий у второй стороны из-за этого не представилось возможным.
Пока длится судебное разбирательство, страдают люди. Из-за недостатков программного обеспечения многие вынуждены по 10-20 минут стоять в очередях. К слову, на автостанции «Курортная» в Симферополе нет навесов от солнца или дождя. Напомним, что в 2016 году Крым посетили более 5 миллионов туристов. Многие из них путешествуют на автобусах. Если проблема останется нерешённой, сотни тысяч людей пострадают от «билетного апокалипсиса» всего через несколько месяцев.