Волна теперь стеклянная

Строители завершили остекление фасадов нового терминала аэропорта «Симферополь»

13 Октябрь 2017 984
В конструкции нет ни одной повторяющейся опоры. Каждая имеет собственный радиус кривизны.
В конструкции нет ни одной повторяющейся опоры. Каждая имеет собственный радиус кривизны.

Больше года продолжается строительство уже знаменитой «волны». На данный момент смонтированы фасады и установлены стеклопакеты уникальной формы.

Есть нюансы

Многие не верили, что возможно построить здание в форме волны. Новый терминал не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров.
К тому же с любой стороны здания вы не увидите прямых фасадов в классическом понимании. Именно поэтому остекление здания считается очень сложным.
Из-за необычной формы потребовалось около 6 тысяч узловых конструкций, каждая из которых изготавливалась по индивидуальным чертежам. Всего смонтировано 130 витражей, состоящих из 9 тысяч уникальных стеклопакетов.
Дизайнеры не оставили без внимания и цвет стёкол «крымской волны». Для того чтобы здание было привлекательного металлического цвета и при этом не давало лишнего отблеска, производителям стеклопакетов пришлось применить специальную технологию сборки краской наружу.
Для этого на стекло нужно нанести в два слоя краски, а потом закалить её при температуре
6000 C. Для одного окна используется многослойное стекло(триплекс). А уже из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет краской наружу.
Для остекления нового аэропорта из Санкт-Петербурга привезли стеклопакеты, Новосибирск поставлял узловые крепления, а сама сборка всех элементов воедино осуществлялась на строительной площадке в Крыму.

Работа кипит

Кроме остекления, на объекте продолжаются работы по монтажу инженерных сетей здания терминала. Рабочие проводят электроснабжение, электроосвещение, водоснабжение, противопожарный водопровод, канализацию, теплосеть и вышки связи.
Кровлю здания уже полностью смонтировали, и на её поверхности начался монтаж декоративных фальш-рёбер.
В то время, когда внутренняя отделка аэровокзального комплекса готова на половину, началась активная фаза работы по благоустройству прилегающей территории. Рабочие прокладывают асфальт на тротуарах, подъездной дороге, служебной и «гражданской» парковках. Всего на строительной площадке используется 100 единиц техники и работают более 2200 человек.
Кстати, будущий симферопольский аэропорт обещают сделать самым удобным в России.
В нем будет 55 стоек регистрации и 8 телетрапов. Завершить модернизацию Международного аэропорта «Симферополь» планируют к летнему туристическому сезону 2018 года.

Валентина ГОРБАЧЁВА.