Гостеприимство на новом уровне

«Карта гостя» позволит туристам сэкономить

11 Июль 2017 787

На днях временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников официально запустил проект единого электронного билета «Карта гостя Крыма и города Севастополя».

Первый электронный билет, представляющий собой вариант системы лояльности, был торжественно вручён главе Ростуризма Олегу Сафонову. Теперь счастливый обладатель инновационной карточки сможет бесплатно посещать некоторые музеи, дворцово-парковые комплексы, а также получать скидки до 50%в кафе и ресторанах, при бронировании гостиниц и отелей. Всего в программе на данный момент задействовано около 200 туробъектов.
Приобретая такой билет на один, три или шесть дней, любой турист сможет не только платить меньше, но и избежать очередей в кассы музеев и волокиты при организации экскурсионных поездок. Также карта гостя включает информацию о Крымском полуострове и путеводитель. По некоторым оценкам, этот проект по своим технологическим возможностям опережает российские и европейские аналоги. Карту планируется распространять через туроператоров.
В нашей стране похожая идея воплощена в Санкт-Петербурге ещё с 2010 года и работает вполне успешно: гости Северной столицы, купившие карту, пользуются целым спектром бонусов и, что удобно, используют её же в качестве электронного транспортного билета (для оплаты проезда в метро и на наземном транспорте). В Петербурге стоимость участия в программе довольно высока. За неделю надо будет заплатить 5 тысяч рублей. Однозначного ответа на вопрос, выгодно ли её приобретение, не существует. Выяснять это надо в каждом отдельном случае.

Егор ПАРШИН.