Космический павильон в ботсаду

1 Декабрь 2021 526

Космический павильон планируют построить в Крымском федеральном университете имени В. И. Вернадского. Объект будет расположен в ботаническом саду, на базе которого университет создаёт Science Park, сообщил ректор вуза Андрей Фалалеев.

Финансирование проекта составляет 80 млн. рублей.

«Космический павильон - один из проектов программы «Приоритет 2030» и первый шаг к созданию на базе нашего ботанического сада большого Научного парка. Мы выбрали тематику космоса, поскольку это интересно и познавательно. Космос - это инновацион­ные технологии и самая современная наука», - рассказал ректор КФУ Андрей Фалалеев.

По его словам, космический павильон планируют запустить в 2022 году. Объект будет предназначен для демонстрации научных достижений и технологий студентам и школьникам.

«В павильоне совершенно точно будет планетарий, а что касается в целом насыщения проекта, то оно будет зависеть от тех научных задач, которые стоят перед нашими учёными. Science Park станет научно-популярной площадкой с экспозиционными комп­лексами, интерактивными лабораториями и объектами культурного наследия. При этом капитальных зданий на территории строить не планируется, для того чтобы максимально сохранить природный потенциал такого уникального биологического объекта, как ботанический сад», - добавил Андрей Фалалеев.

Мария ЯКОВЕНКО.