Проблемы с водителями? Звоните и жалуйтесь

17 Январь 2020 588
Хамство в транспорте пока ещё остаётся проблемой. Исправить её можно, кажется, только жалобами.
Хамство в транспорте пока ещё остаётся проблемой. Исправить её можно, кажется, только жалобами.

В Крыму продолжаются случаи хамства в маршрутных автобусах. Страдают самые слабые: пенсионеры и дети. В Севастополе двух мальчиков чуть не высадили из автобуса. К счастью, за детей вступились.

Жительница Севастополя рассказала, что её сын вместе с другом (оба из многодетных семей) попробовали оплатить проезд в автобусе №76. Оплату они всё же провели, но социальными временными картами. Они позволяют таким удобным способом пользоваться льготами. Но кондуктор, несмотря на наличие карт у детей, потребовала у них свидетельства о статусе многодетной семьи. Дети возразили - удостоверение предоставлять они не обязаны, мол, читали закон. Кондуктор назвала их «умниками» и продолжила требовать оплату.
При том, что ранее стычки льготников и водителей были как раз по другой причине. Перевозчик получает компенсацию бесплатного провоза льготника, только если это зафиксировано валидатором. Бумажную справку по электронному счётчику не проведёшь, а брать на себя функцию государства - обеспечивать население соцподдержкой - никакое коммерческое предприятие не будет. Поэтому карта ЕГКС (социальная временная карта) как раз подходит для оплаты.
За детей заплатил другой человек. Мать одного из мальчиков просит объяснить поведение кондуктора. И такие случаи возникают время от времени.
Напомним, что обращения горожан по вопросам транспортного обслуживания принимаются по телефону: +7(3652) 544-632. Также можно писать на страницах Министерства транспорта Республики Крым в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Instagram. Симферопольцы могут также звонить на «горячую линию» МУП «Гор­автотранс» +7-978-742-89-38.

Валентина ВАСИЛЬЕВА.