А линии-то заняты

7 Сентябрь 2020 436

Не так давно крымчане стали получать одну платёжку почти на несколько услуг ЖКХ. В перспективе такая платёжка должна значительно облегчить жизнь крымчан, ведь этот документ заменяет множество расчётных книжек, квитанций и чеков, поскольку ЕПД работает по принципу «единого окна». Но документ есть, а вместе с ним накопилось и множество вопросов, задать которые оказалось весьма затруднительно.

- Вы напечатали номера ЕИРЦ, по которым можно задать интересующий вопрос, - рассказала читательница «Крымской правды» Юлия Жидова. - Только дозвониться по ним практически нереально - всё время занято. Что это такое, ошибка в номерах?
Мы выяснили, что никакой ошибки в номерах нет. Просто сейчас на «горячую линию» Единого информа­ционно-расчётного центра поступает огромное количество обращений. Из-за этого и происходят кратковременные сбои со связью - операторы не могут быстро отреагировать на каждый звонок. В пресс-службе ЕИРЦ объяснили, что если при совершении звонка вы слышите короткие гудки, то это означает, что очередь переполнена и необходимо перезвонить немного позже.
- На нашем сайте в разделе «личный кабинет» есть «онлайн-консультация», где потребитель может задать интересующий его вопрос и в течение суток получить ответ, - пояснил директор ГУП РК Крымского республиканского единого информационно-расчётного центра Эскендер Салиев. - Там же потребитель может указать свой контактный номер телефона, изложив суть вопроса, и тогда с ним свяжется узкий специалист.
Подать обращение можно в соцсетях организации, по адресу электронной почты.

Анастасия РЫНДЫЧ.