Позвони мне, позвони

16 Август 2019 179
Увы, не во всех крымских ведомствах отвечают на звонки. Фото Александра Кадникова.
Увы, не во всех крымских ведомствах отвечают на звонки. Фото Александра Кадникова.

Практически у каждого крымского ведомства есть номер телефона, по которому можно позвонить и узнать всю необходимую информацию. Это так называемая «горячая линия». К нам в редакцию часто поступают жалобы на то, что на том конце провода никто не поднимает трубку. Мы собрали актуальные вопросы от наших читателей и задали их специалистам, позвонив на «горячую линию».

Как в Крыму работают «горячие линии»

- Как работает курортный патруль? По какому поводу туда вообще звонить?

Александр.
Евпатория.

Не так давно в Министерстве курортов и туризма Крыма сообщили о запуске «курортного патруля». Проще говоря, это сервис обратной связи с туристами и отдыхающими на полуострове. Звоним, трубку берут быстро. Девушка на том конце провода здоровается, представляется и выражает готовность ответить на любые вопросы. Спрашиваю, что такое «курортный патруль» и зачем он нужен?

- Мы принимаем жалобы, отвечаем на вопросы, консультируем людей. Звонки фиксируем и подаём в Минкурортов. После этого обращения обрабатывают специалисты министерства, перенаправляя их в ведомства. Обратившихся туристов уведомляют о результате, - уточнила сотрудница сервиса. - Звонков поступает много, особенно в разгар курортного сезона - в июле-августе. В основном обращаются гости, приехавшие отдыхать на полуостров.
Номер телефона «горячей линии» - 8(800) 511-80-18. Звонок бесплатный. Горячая линия работает круглосуточно.

- У нас возле дома находится карьер. Грузовики постоянно ездят туда-сюда, разбивая и без того плохую дорогу. Что делать, куда обратиться?

Елена Привольная.
Белогорский район.

Чтобы выяснить ответ на этот вопрос, мы решили позвонить на «горячую линию» главы Респуб­лики Крым Сергея Аксёнова. Только ответа не последовало. Ни с мобильного, ни со стационарного. Было то занято, то соединение просто прерывалось.

- Начальство постоянно задерживает на работе. Составлен трудовой контракт, там чётко прописано время, но он грозит увольнением, что делать, куда идти?

Мария Краснова.
Красногвардейское.

Звоним на «горячую линию» Инспекции по труду. Трубку берут быстро, выражая готовность к конструктивному диалогу. Задаю вопрос, мне отвечают, что обратились мы правильно, такие вопросы регулирует именно Инспекция по труду. И уточняют, что у крымчан есть выбор: получить разъяснения о дальнейших действиях по телефону или прийти лично. Кроме того, примут и обращения через портал Гос­услуги.

- Мой дедушка теперь передвигается только с помощью инвалидной коляски, а в подъезде пандусов нет. Куда обратиться, чтобы их установили?

Олег Петров.
Симферополь.

За ответом на этот вопрос обращаемся в Жилищную инспекцию по Республике Крым. На другом конце телефона подняла трубку сотрудница, которая посоветовала обратиться в управляющую организацию. Но для начала необходимо провести собрание собственников, составить протокол, одним из пунктов указав установку пандуса. В Жилинспекции подчеркнули: все работы делаются за счёт собственников.

- Три месяца назад перенесла инфаркт. Оформила уже два электронных больничных,а  денег за них всё нет. Когда придут?

Наталья Александровна.
Симферополь.

Ответить на этот вопрос могут специалисты Министерства здравоохранения Крыма. Если бы брали трубку на «горячей линии», конечно. На сайте Совмина Крыма указано два номера, по которым можно дозвониться в министерство. По одному - тишина, трубку никто не берёт, а второй и вовсе отключён. Зато работает «горячая» линия по оперативному решению вопросов. Название своё оправдывает - отвечают действительно быстро. Но, увы, это не их компетенция.

Анастасия РЫНДЫЧ.