Мобильный Пенсионный фонд

В какие регионы и когда приедут специалисты

5 Октябрь 2018 565
Желающих получить консультацию в мобильном офисе Пенсионного фонда много.
Желающих получить консультацию в мобильном офисе Пенсионного фонда много.

Вам нужно обратиться в региональное управление Пенсионного фонда, но по различным причинам не можете туда добраться? Не проблема: передвижная мобильная клиентская служба привезёт специалистов в ваш населённый пункт.

Спецавто на выезде

Оно оснащено двумя рабочими местами, позволяющими специалистам районных управлений Пенсионного фонда России проводить приём граждан по вопросам, входящим в компетенцию стационарных клиентских служб: пенсии, льготы, материнский капитал. Как пояснили нам в отделении Пенсионного фонда России по Республике Крым, главная задача мобильной клиентской службы - сделать услуги пенсионного обеспечения и страхования общедоступными на всей территории республики в дополнение к стационарной. Это консультации, приём и регистрация заявлений, документов для реализации пенсионных прав; выдача справок о размере пенсий, продолжительности стажа, заработка, ежемесячных денежных выплат и тому подобное. Работа мобильной службы исключает необходимость обращения в территориальные управления Пенсионного фонда России (ПФР) и помогает тем, кто в силу возраста или состояния здоровья не может обратиться в управление ПФР по месту жительства.
Так, 4 октября отдел ПФР в Нижнегорском районе с помощью специализированного автомобиля мобильной клиентской службы проведёт приём в селе Чкалово у средней школы имени Неровича и СПК «Таврия». Через неделю, 11 октября, сотрудники отдела ПФР в Алуште проведут приём в пгт Партенит у военного санатория «Крым». 18 октября УПФР в Судаке ответит на вопросы жителей села Грушевки. 25 октября УПФР в Евпатории проведёт мобильный приём в пгт Новоозёрное.
1 ноября УПФР в Ялте с помощью специализированного автомобиля мобильной клиентской службы проведёт приём в пгт Массандра у здания винзавода. 8 ноября отдел ПФР в Первомайском районе - в селе Алексеевка. 15 ноября сотрудники УПФР в Алуште будут вести приём в селе Малореченское у местного филиала ПАО «Массандра». 22 ноября УПФР в Саках и Сакском районе - в селе Молочное. 29 ноября отдел ПФР в Красноперекопском районе готов работать на территории села Ильинка у ООО «Штурм Перекопа».
6 декабря отдел ПФР в Джанкойском районе на автомобиле мобильной клиентской службы отправит сотрудников в село Победное к зданию местного филиала предприятия «Крыммелиоводхоз». 13 декаб­ря сотрудники УПФР в Симферопольском районе будут вести приём в пгт Гвардейское у здания администрации сельского поселения. 20 декабря УПФР в Красногвардейском районе - в селе Петровка у помещения ООО «Дружба народов».
27 декабря специалисты УПФР в Кировском районе будут принимать в Старом Крыму у больницы имени академика Амосова.

Интернет - в помощь

Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить, вообще не выходя из дома - через интернет. Сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены на сайте ПФР - es.pfrf.ru Чтобы ими воспользоваться, нужно зарегистрироваться и получить учётную запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru на едином портале государственных услуг. После дополнительная регистрация на сайте ПФР уже не нужна. Кстати, ключевые услуги Пенсионного фонда страны можно получить и через портал госуслуг. Если вы ещё не зарегистрированы там, то помочь вам в этом готовы в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства.
Между тем, без регистрации на интернет-портале фонда можно просто записаться на приём к специалистам ПФР в вашей клиентской службе по месту жительства, выбрав удобные дату и время. Также на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» можно найти ответ самостоятельно, предварительно выбрав тему, или задать вопрос онлайн-консультанту. Можно позвонить и в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 88003022302 (звонок бесплатный). Правда, как пояснили нам в республиканском отделении, консультировать по телефону специалисты смогут только по общим вопросам, не требующим работы с документами и разглашения персональных данных. Чтобы получить консультацию по телефону, касающуюся персональных данных, надо подать заявление в территориальный орган ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое и станет потом ключом доступа к такой информации по телефону. Затем можно в любое удобное рабочее время позвонить на «горячую» линию, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить развёрнутую консультацию по своему вопросу. Связаться со специалистами отделения можно по телефонам «горячей линии»: +7(978)018-74-35; (3652)77-33-55.

Кстати

На сайте Пенсионного фонда России работает голосовой ассистент - все материалы можно не только читать, но и слушать. Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих: чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести». Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.

Наталья ПУПКОВА.