И снова «сакральная жертва»

В «незалежной» продолжают «убивать» журналистов

31 Май 2018 712

29 мая в Киеве был якобы убит сбежавший на Украину широко известный в кругах профессиональных оппозиционеров «российский» журналист Аркадий Бабченко. Крымчане о нём знали мало, по большей части он был знаменит своими людоедскими высказываниями в соцсетях, а не профессиональной деятельностью. Так после его «кончины» говорили и писали журналисты.

Олег Лурье, журналист, блогер:

«Честно говоря, я никогда не считал Бабченко журналистом, ведь то обилие ненависти и лжи, которое он выливал на свою страну, ну никак не укладывалось в понимание независимой журналистики. Но не буду сейчас цитировать. О мёртвых - либо хорошо, либо ничего. Аркадия Бабченко убили. Убили те, кому выгодна его смерть, как были выгодны покушения на Вороненкова, Скрипалей и прочих. Цель одна - обвинить в этом Россию. И Бабченко был весьма удобной фигурой - откровенным русофобом, скатывающимся в своих публикациях до состояния истерики, постоянно кричавшим о том, что ему угрожают российские спецслужбы. Идеальная сакральная жертва. Что и сделано. А массовый вой о «руке Москвы», поднявшийся в течение часа (!!!) после убийства, говорит о том, что была запущена заранее подготовленная информация на заданную тему. Бесспорно, все вышеприведённые факты подтверждают то, что убийство Бабченко было заведомо внесено в перечень сакральных жертв с последующим обвинением России. Березовский, Боинг MH-17, «дело Скрипалей», убийство Вороненкова. И далее по списку. Кому теперь приготовиться? Ходорковскому? Муждабаеву? Ганапольскому? Евгению Киселёву?».

Дмитрий Стешин, военкор газеты «Комсомольская правда»:

«Я знал Аркадия. Более того, встречался с ним на дорогах войны, где люди сближаются мгновенно. А потом мы стали врагами лютыми. По-другому и не могла завершиться эта запутанная жизнь идеалиста и журналиста... Последний мой разговор с Бабченко состоялся в Славянске, в Фейсбуке. Аркадий сидел на горе Карачун, я под горой, в гостинице со знаковым названием «Украина». Условно говоря, «от Аркадия» ко мне, по площадям Славянска, прилетали увесистые крупнокалиберные «приветы», и я, прислушиваясь к разрывам, пытался доказать ему в комментариях, что нехорошо обстреливать мирный город. И что «пророссийских террористов» здесь хорошо если три десятка, а все остальные - местные. И ещё вспомнил и написал ему: «Ты же стыдился за российскую армию в Чечне, когда она долбила по «мирняку», а теперь что?». Но Аркадий оказался уже совершенно невменяем, аргументов не слышал, сделался буен, а потом начал выспрашивать, где я живу в Славянске... Артиллерию хотел навести? И я забанил его везде, и даже добавил в «чёрный список» в телефоне. И попробовал вычеркнуть из сознания. Но он был достаточно значимым «лидером части общественного мнения», поэтому его выступления всё равно попадались мне на глаза. Их обсуждали, ужасаясь, или, наоборот, аплодируя. Аркадий кувыркался в лучах славы и ненависти. Каждый такой хайп приносил ему крошечную денежку. Он жил, по-сути, на подаяние от читателей. А таких было немало. В феврале 2017 года он окончательно перестал быть российским журналистом, бежав с Родины в Прагу, а потом в столицу русофобии, бывший русский город Киев. Бежать пришлось, потому что чаша терпения переполнилась, он это почувствовал. И написал самому себе, нынешнему, некролог. Повод был - гибель самолёта Министерства обороны России, офицеров, журналистов, Доктора Лизы и ансамбля имени Александрова. Аркадий тогда написал: «У меня нет ни сочувствия, ни жалости. Я не выражаю соболезнования родным и близким. Как не выражал никто из них. Продолжая петь и плясать в поддержку власти или всё так же поливать дерьмом с экранов телевизоров и после смерти. Чувство у меня только одно - плевать».

Юрий Подоляка, блогер (Украина, г. Сумы):

«Если мы уподобимся Бабченко, то значит, такие, как он, победили».

Юлия Витязева, обозреватель агентства «Новостной Фронт»:

«Мораль: а её в данной истории нет. Есть просто очередное доказательство того, что самым безопасным местом для самого отъявленного русофоба и оппозиционера является Россия. Живой и здравствующий по сей день Навальный и его шобла - наглядное тому подтверждение».

Пока верстался номер

Как нам стало известно на момент выхода номера, журналист Аркадий Бабченко оказался жив и даже здоров. Его «убийство» в Киеве было инсценировкой. Об этом сообщила Служба безопасности Украины. Во время брифинга руководитель ведомства Владислав Грицак заявил, что им было заранее известно о готовящемся убийстве журналиста, оно предотвращено, предполагаемый организатор задержан. «Я, конечно, должен сейчас принести соболезнования семье Аркадия Бабченко, но я не буду этого делать. Я, наоборот, хочу поздравить его семью, вас всех, весь наш мир, который наблюдает за этим действом, и поздравить Аркадия Бабченко с его третьим днём рождения», - сказал Грицак. После этого Бабченко появился в комнате и извинился перед близкими за то, что им пришлось пережить в последние сутки.

Николай ФИЛИППОВ.