«Мы строим Крым»

Группа компаний «Владоград» - 10 лет на строительном рынке Крыма

26 Июль 2017 1279

Сейчас в Крыму чаще всего говорят о строительстве. Аэропорт, федеральная трасса «Таврида», Керченский мост – эти и другие объекты у всех на слуху. И особенно ценно, что строительные материалы для наших же масштабных строек поставляют в том числе и крымские компании. Такие как ООО «Владоград-бетон». Каждый день транспорт предприятия с бетоном и инертными грузами преодолевает сотни километров, чтобы на полуострове появились современный аэропорт, надёжная скоростная трасса, другие объекты.

Лидер Крыма  

Всё началось в 2012 году. Тогда была основана компания ООО «Владоград-бетон». Небольшое предприятие развивалось постепенно. Приоритетом было качество, а не количество. Руководство предприятия делало упор на то, чтобы каждый кубометр бетона получался согласно стандартам, ошибки были исключены. Это привело к тому, что постепенно предприятие начало развиваться. В итоге, за два последних года штат вырос на 136%, а автопарк стал больше на 90%.

Наши крымский бетон и инертные материалы теперь можно увидеть во всех уголках полуострова. Напомним, что генеральный подрядчик строительства автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны полуострова — петербургское АО «ВАД» — также является генеральным подрядчиком строительства федеральной автомобильной трассы «Таврида». Сотрудничество компании такого уровня с крымскими производителями – доказательство того, что мы можем составить конкуренцию материковым предприятиям. 

Сейчас в Крыму работают четыре завода «Владоград-бетон». Они оснащены сверхсовременной автоматической системой управления и обеспечивают производство до 15 тысяч кубометров бетона в месяц. А это более 1600 бетономешалок, наполненных бетоном. 

- Мы выпускаем продукцию для собственных объектов группы компаний «Владоград». Например, для строящихся жилых и торгово-промышленных комплексов. Кроме того, у нас много заказчиков в Симферополе и Крыму. Наши клиенты становятся постоянными, потому что уверены в качестве бетона. Результаты лабораторных испытаний подтверждают это, - рассказывает Дмитрий Михайлов, директор ООО «Владоград-бетон». 

«Я дорожу своей работой»

Четыре современных завода с бетоносмесительными комплексами со складом, стоянкой для специализированного транспорта и инфраструктурой подъездных путей обеспечивают работой 176 человек. Это жители как Симферополя, так и Симферопольского района, а также других районов полуострова. Средняя заработная плата на предприятии – около 35 тысяч рублей. 

- Я до этого работал на другом месте, там и зарплата была намного ниже, и условия совсем не такие, - делится мнением Владимир Гетьман, начальник службы механизации транспорта. – А тут тружусь уже третий год, мне всё нравится. Самое главное, что до пенсии осталось немного, можно совершенно спокойно ходить на работу и не переживать. Я знаю, что будет завтра. Уверен, что далеко не везде так могут сказать рабочие. Стабильность в наши дни на вес золота. 

Владимир пришёл на предприятие за своим братом. Тот уже трудился в компании, хорошо отзывался об условиях и заработной плате. Владимир решился быстро и о своём выборе не пожалел. Говорит, что чувствуется, что тебя уважают и за пределами завода. В одном из крымских банков, к примеру, охотно выдают кредиты, потому что знают – зарплату Владимир точно получит.

Главный механик «Владоград-бетон» Юрий Николаев работой тоже доволен. Ему нравится, что все деньги выплачиваются официально, можно спокойно уходить в отпуск. Некоторые его друзья себе этого позволить не могут. 

- Им только за свой счёт, а кто так пойдёт? Деньги-то всем нужны. А у нас на предприятии социальные гарантии есть, всё по-честному, - делится мнением Юрий Николаев. 

На благо района 

В компании «Владоград-бетон» понимают, что часть средств нужно тратить и на благоустройство территории вокруг заводов. Один из них, к примеру, расположен в селе Перово. Тяжёлая техника так или иначе наносит ущерб дорожному покрытию. В компании это не отрицают, признают, что ямы появляются регулярно. Но при этом регулярно за средства предприятия эти дороги ремонтируются. Причём рядом расположены и другие компании, у которых тоже работает большегрузная техника, но почему-то они в качестве дорог не заинтересованы. 

- Мы сейчас будем за 2,6 миллиона бюджетных средств ремонтировать эту дорогу, но это не поможет, - поясняет Елена Ищенко, глава Перовского сельского поселения. – На неё нужно около 4 миллионов. Мы обращались к предприятиям, которые используют дорогу по улице Ленина в Перово. Это «Крымбетон», асфальтовый завод, фирмы, у которых там склады. Никто не откликнулся. Спасибо только «Владограду», они в 2015 году потратили 3 миллиона рублей на ремонт дороги. Но не им же всё время платить за то, что дорогу разбивают большегрузы других компаний. 

Также в бюджет Симферопольского района компания платит миллионы рублей. Эти деньги идут на нужды жилищно-коммунального хозяйства, заработные платы бюджетникам и другие цели. 

- Нам помогают в Перово, например, вывозить мусор, - добавляет Елена Ищенко. – Мы ни одного рубля не потратили на вывоз несанкционированных свалок. Всегда «Владоград-бетон» предоставляет нам нужные машины. 

Сегодня на предприятии работает более 120 единиц техники. Это 30 автобетоносмесителей объёмом 5, 7, 9 кубометров. Более 40 самосвалов КамАЗ грузоподъёмностью 20 тонн. Погрузчики и грузовые автомобили. Это и сотни людей, которые дорожат своей работой. Это тысячи кубометров строительных материалов от нашего, крымского, производителя. Таких компаний единицы. И тем больше поводов для гордости у нас, жителей полуострова, что есть предприятия, которые участвуют в развитии родного Крыма.  

Вероника ОРЛОВА.