В Крыму 450 убитых дорог

По полуострову безопасно можно ездить разве что в танкеПо полуострову безопасно можно ездить разве что в танке

21 Апрель 2017 1019
Кажется, что дороги полуострова разрушаются быстрее, чем их латают.
Кажется, что дороги полуострова разрушаются быстрее, чем их латают.

Крымчане стали одними из самых активных участников проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Граждане, недовольные дорогами с «ямочным покрытием», отмечают участки, которые, по их мнению, нужно срочно ремонтировать. Больше всего «красных линий» появилось на карте Симферополя и Ялты.

Тысячи километров ям

Проезжая по дорогам полуострова, невольно возникает мысль о тайном заговоре работников СТО и тех, кто отвечает за своевременный и качественный ремонт дорог. Как ещё можно объяснить тот факт, что ямы есть везде? Улицы вдали от центральных магистралей сплошь состоят из ям, основные дороги - частично. Даже на свежеотремонтированных участках то люки торчат, то ямы робко проглядывают из-под недавно положенного асфальта.
Проект ОНФ должен помочь чиновникам увидеть наконец-то дороги, которые следует ремонтировать как можно быстрее. Например, в Симферополе участок улицы Москалёва от моста над вокзалом до Евпаторийского шоссе можно смело назвать памятником. Судя по ямам на нём, создаётся ощущение, что дорогу бомбили немцы во время войны.
Не лучше участок на улице Объездной. Часть дороги рядом с радиорынком можно считать объектом культурного наследия. Дыры в асфальте обнажили старую брусчатку, впору тут проводить экскурсии, рассказывая о том, как раньше делались дороги. На века, а не на пару месяцев. Брусчатка выглядит в разы надёжнее покрытия, положенного на неё в XXI веке. Симферопольцы предлагают снять асфальт и оставить брусчатку. Пусть потряхивать будет, зато колёса в ямах не останутся.
Всего жители Крыма на данный момент нанесли на карту 450 участков. В Ялте  - 119, Керчи - 64, в Джанкое - 42, Евпатории - 24, Черноморском районе - 18 участков. По всей России «красных линий» - 10730, а это около 12000 километров убитых дорог.
Преимущество проекта в том, что каждый россиянин может добавить тот участок, который он считает самым ужасным. Сделать это можно на сайте http://dorogi-onf.ru/. Кроме того, ведётся голосование по каждому участку. Те, что набирают больше всего голосов, должны отремонтировать быстрее.

Ремонтировать будут. Но не сразу

Примечательно, что на карту убитых дорог попали не только второстепенные улицы, но и те, по которым каждый день проезжают сотни и даже тысячи автомобилей. К примеру, улица Караимская в Симферополе. Вся она отмечена активистами. Также выделен участок на проспекте Кирова. В Керчи, к примеру, люди также жалуются, что ямочный ремонт хоть и выполняется, но особо не спасает. Особенно люди недовольны состоянием дороги в микрорайоне Аршинцево.
Глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев считает, что в городе не дороги, а направления. Он надеется, что с потеплением начнётся «классический» ремонт, если на него хватит средств. Ранее столица Крыма получила 114 миллионов рублей на ямочный ремонт, который должен завершиться в мае этого года.
Обращения по участкам дорог, получившим наибольшее количество голосов среди крымчан, направляются в администрации Симферополя, Ялты, Феодосии, Евпатории и Керчи с предложением включить их в планы ближайшего ремонта. Также в ближайшее время активисты ОНФ будут проводить рейды по отмеченным дорогам. Хочется верить, что это поможет улучшить ситуацию с дорогами на полуострове. Пока пользоваться личным транспортом становится всё опаснее. В Керчи в конце 2016 года произошло ДТП, причиной которого многие назвали ямы на Горьковском мосту.
В Симферополе иномарка провалилась в ливнёвку на проспекте Победы. Всё чаще от крымчан можно услышать о том, что вот теперь-то у нас точно российские дороги.