Госкомрегистр открыл сall-центр

9 Декабрь 2015 312

Госкомитет по государственной регистрации и кадастру Крыма стал первым органом исполнительной власти республики, открывшим собственный полноценный сall-центр.

Как уточнили в пресс-службе Госкомитета, ажиотажный спрос на услуги регистрирующего органа во многом связан с недостаточной осведомлённостью граждан. При этом отдел мониторинга Госкомрегистра показал невысокую эффективность использования только стационарных номеров справочной службы.
Сотрудники сall-центра Гос­комрегистра принимают обращения по многоканальному телефону стационарной связи, номерам мобильной связи, а также оказывают онлайн-консультации в соцсетях, по skypе и java-приложениям.
Пять специалистов комитета будут осуществлять предварительные консультации граждан с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Единый номер справочной службы: (3652) 66-74-00

Онлайн-консультант в вконтакте: https://vk.com/id337327368

(Официальная группа Госокмрегистра вконтакте) https://vk.com/goskomregistr

Онлайн-консультант в Фейсбуке https://www.facebook.com/goskomregistr/

Skype: gk_reg или Госкомрегистр

Онлайн-консультант на официальном сайте Госкомрегистра http://gkreg.rk.gov.ru (работает по принципу всплывающего окна)

Горячая линия (для жалоб, касающихся учётно-регистрационной сферы) +79781085365

Рафаэль ЗАЛЯН.