Город в «пробке»

Симферополь парализован в «пробках». Ещё не закончился ремонт Горбатого моста, как началась замена ливнёвок у железнодорожного вокзала. Результат - на днях машина скорой помощи не смогла проехать к больному, потому что два ряда машин стояли, плотно прижавшись друг другу. Вопрос у всех один - когда это закончится? Но не надейтесь получить быстрый ответ.
В то время, когда абсолютное большинство пресс-служб отвечает в течение рабочего дня, в Службе автомобильных дорог Крыма (заказчик внезапной замены ливнёвок) говорят следующее: пишите информационный запрос и ждите неделю. Действительно, зачем торопиться? Зачем уважать разумное желание симферопольцев узнать об окончании ада на дорогах? Ждите, люди заняты, им не до вас. А вы потерпите, подышите выхлопными газами.
Более того, сейчас век высоких технологий, и интернет позволяет узнать почти всё. Мы пытались найти информацию, когда же должны завершить работы, начавшиеся около железнодорожного вокзала. И вот парадокс - нет данных в открытом доступе. Лишь заявления о том, что в этом году будут обустраивать ливневую канализацию на улице Семашко.
Напомним, с чего всё началось. В Симферополе начали ремонтировать Горбатый мост, который был одной из главных транспортных перемычек между центральной частью столицы Крыма и Евпаторийским шоссе. Мост с нагрузкой не справлялся: заторы, ухабы, постоянные проблемы. И в ноябре прошлого года его закрыли для движения. Это сразу привело к заторам около железнодорожного вокзала в обе стороны, но особенно вечером в час пик в сторону Евпаторийского шоссе. Постоянные «бибиканья», нервные водители, злые пешеходы, которым приходится дышать выхлопными газами. И при всём этом люди пытались относиться с пониманием. Тем более что мост обещают открыть в августе, так что только лето помучиться и всё - можно будет ездить по отремонтированному удобному мосту.
«Во-первых, он будет шире практически в два раза, до 15 метров, раньше он был 7 метров. На проезжей части движение будет организовано в двух полосах по 4 метра. Затем, кроме этого, будет по метру с каждой стороны - стороны транспортной безопасности до проезжей части», - рассказывал главный инженер компании-подрядчика Александр Сидненко.
Обещания прекрасные, можно потерпеть. Но не тут-то было. Служба автомобильных дорог, как заказчик, начала ремонтные работы около железнодорожного вокзала. Это оказалось приговором. Столица Крыма встала.
«Какой ответ вы хотите от них услышать? Зачем он вам? Я всё объясню, я сам строитель, - поделился мнением симферополец Геннадий Самохин. - Выделили деньги, их решили срочно освоить. При этом правая рука не ведает, что творит левая. И результат - «гениальнейшее» решение закрыть один проезд и перерыть второй. Всё. Думаете, кого-то волнует, что мы в час пик стоим в пробках? Никого. Деньги сами себя не освоят».
Однако мы надеемся всё же получить ответ от Службы автомобильных дорог и узнать, когда завершатся страдания симферопольцев.