Кому порезать шины даром?

Ремонт улиц Пролетарской, Кавказской и Караимской (общая протяжённость дороги составляет почти полтора километра) стоил 1,7 млрд. рублей бюджетных денег. И оказалось, что этого недостаточно, чтобы всё сделать идеально. Прошло всего полтора года, а люки различных коммуникаций благополучно отвалились.
Вместо них - дыры. Они будто созданы по заказу работников шиномонтажа. По крайней мере, таким станциям техобслуживания вдоль указанных улиц стоит приготовиться к усиленной работе. Крышки от небольших люков отвалились практически по всей отремонтированной территории. И если местами их можно объехать, потому что это всего 1-2 пустых отверстия, то на других участках колёса всё равно заденут отверстия.
Несколько специалистов, связанных с дорожным строительством, поясняют «Крымской правде», что под такими люками проходят газовые магистрали, через них контролируют утечки.
Что касается ремонта улиц, то он длился почти полтора года. Причём о том, что нужно менять коммуникации, никто не догадывался. Только начав масштабные работы, строители выяснили, что инженерные сети, укрытые под проезжей частью, в последний раз меняли примерно полвека назад. Тогда же, помимо дорожного покрытия, пришлось обновить газопроводные и тепловые сети, бытовую канализацию и водопровод.
- Претензий к качеству выполненных работ нет, - заявлял тогда директор департамента реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя» Денис Орехов. - Финишный третий слой покрытия планируем уложить во второй половине октября. В рамках концепции «Чистое небо» будут убраны под землю все коммуникации, которые сейчас подвешены на опоры.
Возникает резонный вопрос - откуда тогда появились дыры, если претензий нет? И кто будет теперь устранять последствия, если автомобили получат повреждения?
Напомним, что если колесо оказалось пробито из-за огромной ямы или лужи на дороге, то можно попробовать оформить жалобу на дорожную службу и получить возмещение с неё. Для этого необходимо тщательно задокументировать место аварии: сделать фото и видео самой ямы, измерить её размер, зафиксировать повреждения машины, а также в целом состояние участка дороги. Затем с этими материалами надо отправиться на ближайший пост ДПС или ГИБДД.