Сдаются квартиры на время ремонта
Горбатый мост закроют в 2024 году. Такой «новогодний подарок» подготовили в администрации Симферополя жителям и гостям столицы. С одной стороны, вопрос важный. Транспортную артерию нужно расширить и сделать более надёжной. С другой, страшно представить, какой транспортный коллапс ждёт город.
Читатели «Крымской правды» задаются вопросом, сколько придётся ждать окончания работ на так называемом Горбатом мосту в Симферополе. В Службе автомобильных дорог РК не ответили, будет ли закрыт основной мост, появится ли у него дублёр. Однако «Крымская правда» обязательно выяснит обстоятельства грядущих работ.
- Я понимаю, что любые преобразования требуют времени, что это определённые неудобства. Но так хочется, чтобы все работы уже были завершены, и мы перестали бояться очередных пробок. С ужасом представляю, что будет, когда закроют «Горбатый». Сейчас в час пик затор от пересечения улиц Гоголя и Павленко. В два ряда стоят машины! Там сплошные нервы, аварийно опасные ситуации постоянно. Я не логист, не эксперт, но надеюсь, что будут продуманы варианты, как добраться из одной части города в другую и не постареть в пробке, - делится мнением Виктор Орлов из Симферополя.
Ранее министр транспорта РК Николай Лукашенко заявлял, что работы на Горбатом мосту включены в государственную программу.
- Вместе с управлением ГИБДД и Симферопольской администрацией отрабатываем возможные схемы объезда данного участка. Он пользуется большим спросом среди населения - по мосту движется транспортный поток из микрорайонов Украинка, Маршала Жукова и Героев Сталинграда в сторону Евпаторийского шоссе. И обратно: весь трафик с этого направления въезжает в Симферополь через улицу Москалёва, через Горбатый мост и дальше рассредоточивается по центральной части города. Соответственно, во время ремонта будут определённые неудобства для граждан, - заявлял министр транспорта РК осенью этого года.
Напомним: предыдущий раз мост ремонтировали в 2014 году. Тогда сообщалось, что все работы были сделаны за счёт республиканского бюджета, а также средств Крымской железной дороги. В ходе реконструкции заменили асфальтное покрытие, провели гидроизоляцию, выполнили усиление моста.