Придётся лечить!

Крымчане оценили очередную «психическую атаку» киевских нацистов

3 Апрель 2023 942
Владимир Константинов: «Бесноватых в Крым не пустим».
Владимир Константинов: «Бесноватых в Крым не пустим». Фото Анны Кадниковой.

Украинские «небратья» 9 лет подряд вынашивают планы так называемой «реконкисты», включающей захват целого ряда русских земель. И, конечно, с особым сладострастием мечтают они отомстить крымчанам. Нас они ненавидят даже больше, чем героических защитников Донбасса - в первую очередь за то, что ушли бескровно и относительно спокойно перенесли все устроенные бывшими согражданами блокады.

Так называемая «Стратегия деоккупации и реинтеграции...», утверждённая указом №117/2021 киевского кровавого комика Зеленского, появилась на его персональном сайте чуть больше двух лет назад - 24 марта 2021 года. Текст включал 92 пункта и был составлен в традициях ведомства Альфреда Розенберга. Однако это был, скорее, медиа-план, одним из результатов которого стала «Крымская платформа», к настоящему времени уже бесславно затонувшая. Тема захвата Крыма не уходила из арсенала киевских медийщиков и после начала СВО. Так, в декабре прошлого года главарь офиса Зеленского Андрей Ермак в интервью британской Thе Guardian заверял спонсоров, что Киев по-прежнему намерен «победить Россию» и завладеть территорией полуострова. Их, как и гитлеровцев, интересует «жизненное пространство», а люди подлежат утилизации. 

На днях увидел свет очередной эдикт, которым разразился менее опытный медийщик, зато обладающий практичес­ким уголовным опытом - секретарь СНБОУ Алексей Данилов. Среди анонсированных им 12 шагов - выселение всех граждан России, уголовное преследование всех крымчан с избранием меры пресечения для каждого персонально, расторжение всех имущественных сделок, в первую очередь связанных с недвижимостью (она в Крыму недешёвая, «пацаны» в курсе), переименование Севастополя сначала в «Объект №6» (напоминаем, автор идеи - уголовник), а затем во что-нибудь «исконно украинское», демонтаж Крымского моста, установка памятника «Русский военный корабль, пошёл на...» (это не шутка) и, конечно, «восстанавливаются в правах украинские и крымскотатарские активисты, пострадавшие от российских действий», поскольку добровольцы-каратели и вспомогательная полиция для такой масштабной «детоксикации» (термин Данилова) обязательно понадобятся.

«По поводу всех этих «стратегов» и их «стратегий» нам следует опасаться только одного: что когда они попадут к нам в плен, то на них на всех места в психиатрических клиниках может не хватить. А ведь в силу нашей гуманности мы будем их именно лечить, а не поставим к стенке. Что касается сути очередного «стратегического» бреда, в нём для нас нет ничего нового. Убивать, изгонять из Крыма, разрушать нашу инфраструктуру и поражать нас в правах эта публика намеревалась давно, задолго до 2014 года. Кстати, они и тогда не особо скрывали своих намерений. Просто в то время всегда находились комментаторы, заявлявшие, что это всё «понарошку». Находились такие и в 2014 году. Но тогда крымчане им уже не верили. Потому и обезопасились от такой участи, решительно порвав с Украиной. Так что да, именно этого развития событий, а вовсе не безумных «стратегий» дорвавшихся до власти политических маргиналов мы опасались.
И продолжаем опасаться. Но теперь за нами - вся Россия, неотъемлемой частью которой мы являемся. И потому мы уверены, что бесноватых, творящих свой шабаш на территории бывшей Украины, мы в Крым не пустим. Разве что, в смирительных рубашках, в специальные лечебные учреждения», - прокомментировал план киевского уголовника председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов.

«Новости от украинских политиков больше похожи на записи в медицинской карте из «палаты номер 6», - заметил губернатор Севастополя Михаил Развожаев. - Их надо лечить, чем и занимаются сейчас наши военные».

Придёт время когда действиям киевских «политиков», «стратегов» и прочих бесов будет дана не только медицинская, но и правовая оценка. Никто из них не должен избежать справедливого возмездия, в какой бы части света они ни пытались спрятаться.

Николай ФИЛИППОВ.