Сергей Аксёнов ответил на вопросы маленьких крымчан
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов поделился с детьми историями из своей жизни.
Детей интересовали разнообразные темы и сферы жизни Сергея Аксёнова.
В частности, юные крымчане узнали у главы республики о его детстве и школьных годах. Сергей Аксёнов поделился с аудиторией, что его любимым предметом в школе была математика, а самым сложным - рисование. Также он рассказал, как проводил свое свободное время.
Кроме того, детей интересовали вопросы выбора будущей профессии, развития военно-армейской подготовки в школах, они расспрашивали Сергея Аксёнова о том, что повлияло на выбор будущей профессии.
По словам главы Крыма, в юности он мечтал стать военным офицером, а просмотр советского военного фильма «Офицеры» предопределил поступление в Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище.
Кроме того, детей волновал секрет успеха работы на посту главы республики, самые важные качества, которые нужны для подобной работы, а также трудности, с которыми сталкивается Сергей Аксёнов.
«Самым сложным для меня является чувство ответственности и долга перед людьми. Но в то же время самым приятным – результат проделанной работы. Также нужно воспитывать в себе целеустремленность, настойчивость и усердие», - рассказал глава республики.
Дети попросили поделиться впечатлениями о поездке на мотоцикле с Президентом РФ по пути на байк-шоу в Севастополе.
В ходе прямого эфира были озвучены серьезные вопросы об отношении Главы Крыма к Единому государственному экзамену и проблемы, волнующие юных крымчан, которые уже стали президентами в своих школах.
Также участников программы интересовал прогноз Сергея Аксёнова, каким станет Крым через 5 лет. По словам Главы республики, большая роль в этом отведена именно молодежи, он выразил надежду, что Крым станет центром притяжения для туристов со всего мира.
В заключение Сергей Аксёнов поблагодарил всех присутствующих за участие в прямом эфире и сообщил, что вопросы, которые приходили во время эфира на электронную почту, будут взяты в работу.