В симферопольском аэропорту действует программа «Тайный пассажир»

3 Декабрь 2018 726

По информации туристического портала полуострова, за полгода около 200 человек стали ее участниками.

Среди них есть как частолетающие пассажиры, так и те, кто пользовался услугами аэропорта впервые. В этом году «тайные» пассажиры помогают аэропорту не только выявлять недостатки в обслуживании, но и дают некоторые советы и предложения по улучшению производственных процессов и инфраструктуры нового терминала. Анкеты для «тайных пассажиров» составлены на основе материалов, используемых для исследования по качеству обслуживания международным советом аэропортов и предлагают оценить качество услуг аэропорта по шкале от одного до пяти по 34 пунктам.

Для улучшения обратной связи и более быстрой реакции на обращения пассажиров начал работу новый сервис текстовых сообщений #SIPFeedback.

Теперь для того, чтобы высказать пожелания о работе аэропорта или направить жалобу достаточно написать сообщение в мессенджерах Viber или WhatsApp по номеру +7-978-923-06-54, в котором нужно изложить суть вопроса или сложившуюся ситуацию. Сообщение попадает к специалистам отдела контроля качества аэропорта и оперативно принимается в работу. На сегодняшний день за несколько месяцев уже более 300 сообщений обработано в системе #SIPFeedback.
 


Крымская ПРАВДА.