Строители погрузили все сваи в автодорожной части Крымского моста

16 Август 2017 684
Фото инфоцентра «Крымский мост»
Фото инфоцентра «Крымский мост»

Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив.

Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 — участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных.

Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой такой конструкции создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие. На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2,8 тыс штук, выполнено на 65%).

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.



 



Крымская ПРАВДА.