«Наш телеком» продолжает издеваться над людьми

Наша газета уже писала о том, что около «Укртелекома», сменившего название на «Наш телеком», выстраиваются огромные очереди. Прошёл почти месяц, но по сути ничего не изменилось. Всё та же толпа людей стоит с утра до вечера, чтобы оплатить связь и Интернет. Никаких других схем оплаты поставщик услуг не предоставил.
Только месяц назад «Наш телеком» начал принимать платежи за трёхмесячный перерыв, пока руководство предприятия решало проблему с регистрацией. Это предприятие было зарегистрировано 25 июня 2014 года как дочерняя компания «Укртелекома». Сам «Укртелеком» не был перерегистрирован по российским законам. За три месяца, пока компания полноценно не работала, её владелец Ринат Ахметов, похоже, нашёл гениальный выход: зарегистрировать по российским законам предприятие, которое сможет принимать платежи. Что говорить, если сотрудники получают зарплату в гривнах на карточки не работающих в Крыму украинских банков. То есть о них тоже никто не позаботился. Зато «Наш телеком» получил полномочия брать деньги. Люди стоят в очереди по несколько часов, но, похоже, это никого не волнует.
Мы обратились в приёмную директора «Нашего телекома», чтобы выяснить, когда закончится этот беспредел и почему это происходит, но нам сказали, что сейчас компания не даёт устных комментариев и запрос нужно отправлять в печатном виде по почте.
Ранее, по оценкам аналитиков «iKS-Consulting», «Укртелеком» обслуживал 80% абонентов Крыма и Севастополя, а также был лидером по предоставлению широкополосного доступа в Интернет и занимал 40% рынка в регионе.
В Министерстве внутренней политики, информации и связи Крыма также не дали комментария по поводу того, будет ли национализировано это предприятие и какова его дальнейшая судьба. Похоже, министерство не владеет ситуацией, и требуется вмешательство главы республики.