Смертельный вирус украинства

Чем ближе бесславный финал украинского недо-рейха, тем активнее в информационном поле продвигаются нарративы о «братском народе», сделавшем ошибочный европейский выбор. Такой же ошибочный, как во времена Мазепы, потом - Петлюры, потом - Бандеры, потом - Кравчука… Европа, конечно, виновата - в том, что раз за разом не оправдывает украинских надежд.
О непростых, мягко говоря, отношениях между Россией и Европой, пожалуй, наиболее ёмко и подробно писал в своём главном труде великий русский мыслитель Н. Я. Данилевский. Исторически сложилось так, что, переживая тот или иной внутренний кризис, Европа обращается к России с просьбой о помощи (часто бескорыстной и во вред собственно российским интересам), но, едва оправившись с российской помощью от очередного кризиса, Европа немедленно объединяется против России и готовится к «походу на Восток». Военному в том числе.
«Современная модель нацизма заточена именно против России, нацелена против всего, что связано с нашим народом и государством - культурой, историей, спортом, наукой, мировыми достижениями и прочим. Я называю это антирусским нацизмом. Такая модель нацизма крайне опасна, потому что направлена против страны, являющейся ядром одной из сложившихся веками мировых цивилизаций, и против самой мощной ядерной державы», - отметил в беседе с ТАСС постоянный представитель Республики Крым при президенте РФ, заместитель председателя президиума Российской ассоциации международного сотрудничества (РАМС) Георгий Мурадов.
Украинские «самостийники» выбрали для себя исторически привычную роль коллаборационистов. Однако их «нацизм» существенно отличается от европейского. Он подражательный, поддельный. Зато неподдельны зверства и ненависть «небратьев».
«Мы, конечно, и дальше будем называть их нацистами (и я буду) - потому, что война, потому что они носят свастики, руны, эмблемы дивизий СС и т. д. Но в первую очередь потому, что народу для определения врага не нужны сложные рефлексии - определение врага должно соответствовать его внешней форме. Проблемы содержания народ не волнуют. Потому его и легко толкнуть на самоубийственные майданы, революции и прочие акты насилия, гарантирующие «светлое будущее всего человечества» уже завтра (вот только всех лишних убьём и заживём). Сами же мы должны понимать сущность любого общественного явления, особенно того, с которым боремся. Иначе мы не только не сможем его искоренить, но рискуем через какое-то время повторить у себя. Украинцами ведь себя провозгласили не прибалты, не узбеки, не кто-то из народов Кавказа, а русские, веками жившие на исконных русских землях, таких же исконных, как Новгород или Смоленск, - отмечает политолог Ростислав Ищенко. - И воюют наиболее упорно и ожесточённо с нами никогда не видевшие бандеровцев представители Восточной Украины, многие с чисто русскими фамилиями. Еврей не может стать арийцем, а немец - семитом. Даже если очень захотят, даже, если еврей примет христианство, а немец - иудаизм, всё равно они не смогут изменить свою сущность. Просто будет еврей-христианин и немец, исповедующий иудаизм. И русский никак не может стать украинцем, сколько бы он ни проклинал русских и как бы хорошо ни знал мову. Просто получится зомби - этнический маргинал. Такие маргиналы стократ опаснее любых нацистов. Неслучайно немцы поручали именно бандеровским маргиналам - этим не славянам, не арийцам самую грязную работу. Выпав из нормального человеческого общества, они смертельно злы на всех, кто в нём остался. Их ненависть кристально чиста, она абсолютна, ибо не имеет никакой причины (классовой, национальной, расовой), это ненависть существа, выпавшего из цивилизации, к тем, кто в ней остался, расчеловечившегося к оставшимся людьми».
А вот что пишет историк, член комиссии Совета при президенте РФ по межнациональным отношениям, директор фонда «Историческая память», научный сотрудник Института российской истории РАН Александр Дюков: «В августе 1928 года в Берлине проходил съезд «Провода украинских националистов» - будущей верхушки ОУН: Коновалец, Сциборский, Мартинец, Андриевский… По итогам обсуждения Коновалец высказал надежду на процесс обретения независимости («усамостинення») УССР и будущее соглашение националистов с независимым украинским советским правительством. Кстати, насчёт соглашения украинских фашистов с независимым украинским советским правительством - это Коновалец, как в воду глядел. Именно это и произошло в перестройку и первые годы после распада СССР».
Нетрудно представить себе, что произойдёт после завершения СВО в случае переучреждения украинской, с позволения сказать, «державности».
«Нацизм - болезнь нации. Этническая маргинальность - болезнь несостоявшейся нации. Нацисты не отрицают государство и уважают его законы, после того как перепишут их под себя. Этнические маргиналы могут сколько угодно переписывать законы, но никогда не будут им следовать и государство им всё время будет «жать в подмышках». Денацифицировать относительно просто - достаточно показать нацисту, что идея не работает. Многие немецкие нацисты искренне денацифицировались, так как русские их победили, а согласно нацистской теории унтерменш не может победить юберменша. Отсюда простой вывод - либо не немцы, а русские - народ-господин, либо нацистская теория не верна. Большинство немцев предпочло последний вывод. Этнического маргинала демаргинализировать гораздо сложнее. С первым поколением это практически не работает. Его можно только нейтрализовать и заставить жить по законам государства, и то при наличии достаточного силового ресурса, - предупреждает Ростислав Ищенко. - Именно поэтому я не переживаю об огромных потерях Украины, хоть в другой ситуации и людей было бы жаль, да и с чисто практической точки зрения, чем больше трудоспособного населения на новых территориях - тем лучше. Несмотря на то, что многие из них «не виноваты, их так учили», они уже получили свой смертельный укус и перестали быть людьми, не испортились в своём человеческом качестве (как нацисты), а перестали быть людьми, стали опасностью для человечества в качестве этнических маргиналов. Это, кстати, хорошо понимает вырастивший их Запад. Нацистов он прятал, чтобы в дальнейшем использовать, а украинцев стремится полностью утилизировать в войне против России, чтобы их поменьше осталось, а лучше, чтобы совсем не осталось».
Обратите внимание, как ведут себя те украинцы, кого правившие при Януковиче регионалы назначили «пророссийскими», расчистив для них общественно-политическую «поляну» и придавив железной пятой русское движение. Вся их «пассионарность» направлена против президента, высшего руководства России, генералитета, а вовсе не против тех, от кого они бежали. И вполне логично они ненавидят «охраноту» - нас с вами - и недовольны фильтрацией в Шереметьево, лишающей родственных им «пассионариев» возможности получив всё, что удастся от российской власти, начать с упоением «шатать режим» и плевать в руку дающую. Украинство - это не национальность, не пресловутые «кровь и почва», украинство - это дурная болезнь русского духа.