«Пятая колонна» сбрасывает маски
Российские «либералы» переквалифицируются в террористов
Обещанный украинскими гитлеровцами «контрнаступ» фактически начался. Пока не на линии соприкосновения, а в тылу. Собственно говоря, бандеровцы так всегда и воевали. В Мелитополе в результате теракта был ранен бывший глава администрации пгт Акимовка Максим Зубарев, в Санкт-Петербурге в результате теракта убит популярный военблогер Владлен Татарский (Максим Фомин). От взрыва пострадали более 30 человек (главным образом - активисты одного из патриотических движений), часть из них госпитализирована. Подозреваемая задержана, следствие продолжается.
«Погиб Максим Фомин, известный как блогер и военкор Владлен Татарский. Он защищал Донбасс с 2014 года, но погиб в далёком от зоны боевых действий Санкт-Петербурге в результате подлого взрыва. Я читала его сообщения. Владлен писал правду, писал просто, ярко. Потому и стал мишенью для наших врагов, которые боятся силы нашего духа, нашей народной воли. А Владлен не только воевал в ополчении, собирал помощь для наших солдат, но, самое главное, он формировал народное понимание спецоперации. И уверена, очень многое сделал для нашей будущей победы. Мои соболезнования близким Максима. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим», - написала в своём Telegram-канале председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Матвиенко.
«По подозрению в совершении преступления задержана Дарья Трепова. С ней проводятся необходимые следственные действия. У следствия имеются данные, что планирование и организация совершённого преступления осуществлялись с территории Украины. При этом Дарья Трепова, придерживающаяся оппозиционных взглядов, является сторонницей Фонда борьбы с коррупцией (организация признана экстремистской и запрещена в РФ). Расследование всех обстоятельств произошедшего продолжается. Следствие устанавливает всю цепочку лиц, причастных к совершению преступления, - от исполнителей до заказчиков», говорится в сообщении СК Российской Федерации.
Пока Трепова выдаёт версии, которым её обучили. По её словам, с агентом СБУ её познакомил находящийся на Украине бывший российский журналист Роман Попков, долгое время работавший на запрещённые в России структуры Ходорковского. Именно он её «учил журналистике», а потом попросил сделать одолжение для «друга». Наградой должно было стать трудоустройство редактором в одно из украинских масс-медиа, но сначала Трепова должна была «пройти стажировку». Уже известно, что под чужим именем она заблаговременно познакомилась с Татарским и втёрлась к нему в доверие. Перед терактом Трепова напомнила Татарскому о том, что они знакомы, и ей разрешили внести начинённый взрывчаткой бюст в зал. Она утверждает, что её использовали втёмную, она якобы считала, что внутри подарка находится прослушивающее устройство, а не бомба. Однако на любительском видео с места событий ясно видно, как за мгновение до взрыва Трепова инстинктивно закрывается руками. Видно и как спокойно террористка уходит с места преступления, переступая через окровавленные тела пострадавших.
«Поддержка Вашингтоном и Брюсселем киевской власти привела к созданию в центре Европы террористического государства. Убита журналистка, политолог Дарья Дугина. Ряд терактов предотвращён ФСБ: в отношении журналистов Владимира Соловьёва, Маргариты Симоньян, Дмитрия Киселёва, Евгения Попова, Ольги Скабеевой, Тиграна Кеосаяна, основателя телеканала «Царьград» Константина Малофеева. Киевский режим пытается запугать и уничтожить тех, кто говорит правду. Кровь погибших и раненых на руках Байдена, Макрона, Шольца и других глав государств, поддерживающих режим Зеленского. Терроризму нет оправдания. Во всём мире с ним жёстко борются. Переговоры с террористами не ведут, их уничтожают», - констатировал председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Первый заместитель председателя думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции, ветеран спецслужб Андрей Луговой считает, что с убийством Владлена Татарского террористическая борьба перешла в новую фазу.
«Заказчики убийства - в какой бы стране они ни находились - кукловодили либералистическими безмозглыми марионетками, находящимися в России. Эта та самая «пятая колонна», которая «мирно» маршировала, устраивала провокации и фейки. Теперь агентурная сеть взяла курс на радикальную борьбу, - отметил он. - Из русофобских блогеров и нетвойнистов их превращают в бомбистов».
«Маски сброшены. Вот он, «цвет» нашей несистемной оппозиции, - он воюет со своим народом, он взрывает и убивает. Эти мерзавцы не только открыто желают поражения России и гибели нашей Родины, теперь они казнят своих соотечественников. Убили безоружного журналиста и ранили несколько десятков ни в чём не повинных зрителей на его творческой встрече. Расстреляли машину с детьми, которые ехали в поселковую школу. Взорвали автомобиль с находившейся в нём женщиной-журналистом и учёным. Круг истории замкнулся. Эта шваль нашла своё окончательное место в летописи нашей страны. Тупоголовые исполнители терактов сегодня плаксиво причитают: «Меня использовали». Это, вероятно, так. Полудебильному расходному материалу, который применяет наша несистемная оппозиция, повезло уцелеть. Но это, конечно, не избавит материал от справедливой кары. Хуже, что пока без возмездия остаются те главные выродки, кто кормил и финансировал наёмных убийц, кто надиктовывал им планы, - считает зампредседателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев. - Они сладострастно наслаждаются видом крови граждан России. Они раздувают ноздри от возбуждения при виде раненых и покалеченных тел. Они истово присягнули тьме и террору вместе с убийцами родного им киевского нацистского режима. С террористами не договариваются. Их истребляют, как бешеных собак с текущей изо рта ядовитой слюной. Без лишних пафосных слов. Как только появляется возможность. Даже если подчас на это уходят годы. К ним неприменимо прощение и сострадание. Именно это и есть высшая справедливость».
Указом президента России Максим Фомин, известный под псевдонимом Владлен Татарский, награждён Орденом Мужества посмертно. Также посмертно Фомин зачислен в ряды бойцов ЧВК «Вагнер» и на его семью распространяются все соответствующие меры социальной поддержки. У него остались жена и трое детей.