На бота надейся

24 Январь 2021 297

До конца января в десяти регионах в тестовом режиме будет запущена информационная система для консультирования граждан о социальных выплатах и льготах. В ближайшие полгода её опробуют в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Татарстане, Бурятии, Крыму, Севастополе, на Алтае и в Пензе. К 1 июля она заработает по всей стране.

Об этом «Российской газете» сообщили в Пенсионном фонде, который отвечает за техническую часть при запуске системы. Там пояснили, что это будет единый контакт-центр, где можно круглосуточно получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами соцподдержки, позвонив по телефону или отправив запрос в чат.
На первой линии отвечать на простые вопросы будет бот, при необходимости он переадресует вызов сотруднику на вторую линию. Для детальной консультации предусмотрена третья линия, для которой введена система кодовых слов. Специалист сначала проверит личность звонящего и только потом ответит на конкретный вопрос. На третьей линии будут работать сотрудники и других ведомств.

Елена МАНУКИЯН.