В Минкурортов РК отрабатывают до 80 обращений в день

31 Март 2020 241
Фото пресс-службы Минкурортов РК
Фото пресс-службы Минкурортов РК

Ситуационный центр Минкурортов РК отрабатывает до 80 обращений в день, сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма РК.

Большинство обращений касаются механизмов отмены и переноса бронирования, как от туристов, так и от действующих отельеров.

«С момента введения ограничений на бронирование мест, приём и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, гостиницах и  иных  средствах  размещения, расположенных  в  Республике  Крым в Ситуационный центр Министерства курортов и туризма РК поступило более 300 обращений граждан. Пик вопросов пришелся на 27-28  марта, когда специалисты центра отрабатывали до 80 обращений», - говорится в сообщении.

Вопросы и консультации касались механизмов возврата денежных средств оплаченных броней, как от туристов, так и от отельеров, а также  мер поддержки туристической отрасли. Отельерам также была оказана помощь в предоставлении контактов производителей дезсредств и медтехники. С каждым обратившимся сотрудник Ситуационного центра отрабатывает все возможные варианты помощи.

Крымская ПРАВДА.