Удобство превыше всего

Воспользоваться услугами банка можно на почте

20 Июль 2019 520

Пришёл на почту по своим делам, но тут же оформил страховку или получил разъяснения по финансовым вопросам. Ещё совсем недавно такое развитие событий казалось попросту невозможным. Теперь это будни крымчан. РНКБ и ФГУП «Почта Крыма» запустили совместный проект. Мы выяснили, в чём его преимущества.

Предоставляются банковские услуги на территории отделений «Почты Крыма» относительно недавно. Первый пилотный проект запустили весной этого года. Но, надо сказать, развивается он весьма стремительно - за это время открыли уже восемь подобных точек.
Точки организовали в нескольких форматах: киоска, консультационной точки и устройств самообслуживания. Расскажем подробнее о каждом из них. Так, в финансовом киоске вам помогут оформить или продать банковские продукты. К примеру, вы можете получить кредит наличными или оформить кредитную карту, вклад или счёт. Специалисты помогут подключиться к госуслугам, оформить банковскую платёжную карту или страховку. Если вы - неуверенный пользователь интернета, но хотели бы им стать и подключить Интернет-Банк и мобильное приложение РНКБ 24/7, то сотрудники крупнейшего крымского банка с лёгкостью помогут вам с этим справиться. Или вот пример. Вы захотели сделать оригинальный подарок в виде сувенирной монеты. Заказать её можно прямо тут. Что называется, не отходя от финансового киоска.
Второй формат работы - это консультационная точка обслуживания. Специалисты доступно разъяснят всё по финансовым вопросам. Примечательно, что после этого можно будет получить банковские продукты в ближайшем операционном офисе банка.
Понятно, что в крупных городах полуострова услугами банка уже пользуется огромное количество крымчан. Другое дело - жители небольших населённых пунктов Крыма. Сотрудники банка позаботились и об их удобстве. Так, третий формат предполагает установку устройств самообслуживания в отдалённых населённых пунктах на территории полуострова.
«Первооткрывателем» этого проекта в Крыму стал пгт Новосёловское Раздольненского района. Именно там в отделении «Почты Крыма» был установлен первый финансовый киоск. Функционирует он совсем недавно, но сотрудники банка уже оказали более 150 различных услуг. Так, жители обращались и за оформлением кредита наличными, и за помощью в открытии счёта или вклада. Кроме того, жители пгт Новосёловское стали пользователями кредитных карт.
Отсюда с лёгкостью можно сделать вывод, что проект нашёл отклик у крымчан - они стали активно пользоваться новыми возможностями.
- В первые же дни мы увидели, насколько востребованы точки обслуживания в подобном формате. При помощи таких отделений мы хотим обеспечить банковскими услугами даже самые отдалённые районы Крыма. Массовый запуск финансовых киосков в отделениях «Почты Крыма» планируем начать во второй половине этого года, - привёл данные вице-президент - директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан.
Кстати говоря, точки обслуживания в отделениях поч­товой связи в различных форматах уже работают в Раздольненском, Кировском районах, Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште и Алупке.

Наталья АЛЕКСАНДРОВА.