Обслужат без хамства

22 Март 2018 792
В новом центре можно получить ответ на любой вопрос, связанный с энергетикой.
В новом центре можно получить ответ на любой вопрос, связанный с энергетикой.

«Крымэнерго» открыло новый современный центр обслуживания потребителей (ЦОП) в Симферополе. Теперь жители крымской столицы могут без лишней нервотрёпки получить любые услуги и информацию, связанные с электроснабжением.

Как пояснил гендиректор компании Алексей Татаренков, в новом центре абоненты «Крым­энерго» могут подать документы на заключение договора энергоснабжения и получить подписанный договор, выполнить сверку расчётов, подать заявление на опломбирование, допуск или замену прибора учёта, получить консультацию по тарифам, применению льгот и многим другим вопросам.
- Мы стремимся в центрах наладить работу так, чтобы человек получил весь комплекс услуг и информации и ушёл с хорошим настроением, - рассказывает гендиректор компании. - Сейчас  по Симферополю у нас работает три таких центра. Но я считаю, что нам необходимо около шести подобных центров рассредоточить  по городу. Это позволило бы закрыть потребность симферопольцев в наших услугах.
Как пояснили в «Крым­энерго», функционируют центры по экстерриториальному принципу. То есть абонент из любого уголка полуострова может получить полный комплекс услуг в любом из действующих ЦОПов.
Что характерно, некоторые услуги в центре можно получить, не обращаясь к его сотрудником. Если вы, например, не желаете проводить сверку показаний электросчётчика очно, то можно воспользоваться терминалом самообслуживания. Достаточно выбрать на его экране город, в котором вы проживаете, и ввести номер своего лицевого счёта. После этого вам будет открыт доступ ко всей информации по счёту. Скажем, можно узнать, есть ли задолженность и каков её размер, какие тарифы существуют, есть ли у вас льгота и какое количество людей ей пользуется. Там же можно изучить историю начислений и платежей.
Если технические нововведения вас не прельщают, то можно пойти классическим путём и задать любой вопрос, связанный с энергетикой, сотрудникам центра.
- Если сотрудник центра не сможет ответить на поставленный вопрос, поскольку он может быть технического характера, то он тут же позвонит нашим профильным специалистам, и тот в телефонном режиме сможет дать развёрнутую консультацию, - пояснил  коммерческий директор «Крым­энерго» Валерий Сергеев.
Всего по Крыму функционирует более двух десятков таких центров. Они есть во всех районах Крыма, и в ближайшее время расширится сеть точек обслуживания потребителей.  Уже ведётся подбор помещений, удовлетворяющих современным требованиям, для открытия новых центров в Алуште, Судаке и ещё двух районах города Симферополя.

Где он находится

Новый центр обслуживания потребителей «Крым­энерго» расположен в Симферополе на улице Пролетарская, 1а (бизнес-центр «Кедр»),
Режим работы: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.

Дмитрий МЕЗЕНЦЕВ.