Самые дешёвые маркетплейсы

17 Январь 2025 690

Главным критерием при выборе маркетплейса для 70,3% россиян являются выгодные цены, а качество товаров важно только для 33,8%. Таковы данные исследования финансовой онлайн-платформы Webbankir, с которым ознакомилась «Российская газета».

В качестве ключевых достоинств маркетплейсов 58,3% участников опроса также отмечают большой ассортимент, 54,5% респондентов - наличие быстрой и качественной доставки. Кроме того, возможность прочитать отзывы потребителей и сравнить предложения разных продавцов имеют особую значимость для 52,8% и 43,4% опрошенных соответственно. Бонусы и программы лояльности важны для 39,7% респондентов, а 39% обращают внимание на возможность купить товар в рассрочку.

Самыми известными российскими маркетплейсами оказались Wildberries и Ozon. Их знают 93,4% и 87,4% рес­пондентов соответственно. При этом услугами Wildberries пользуются 84,5%, а Ozon - 71,2%. На третьем месте по популярности расположился «Яндекс Маркет», который известен 66,9% опрошенных.

Варвара КОРОЛЁВА.