Банк - это просто
Дистанционные сервисы: всё о них
Что выберете вы: прийти в отделение банка, общаться с персоналом, заполнять документы от руки или совершать все операции дистанционно? Думаю, большинство из нас ответит, что удобнее получить услугу без физического присутствия в банке. И это неудивительно: всё, что нужно для получения услуги - устройство с доступом в интернет. Быстро, просто, а главное - удобно. Где бы вы ни находились, сможете получить услугу.
Прямо с дивана
Именно так сегодня можно получить практически все банковские услуги. Ещё некоторое время назад, чтобы пополнить счёт или оплатить услуги, нужно было идти в отделение банка, сейчас же это всё укладывается в пару кликов. Важно, что дистанционные сервисы имеют ряд важных плюсов. Например, простота в использовании. Разобраться в мобильном приложении банка сможет любой, даже самый далёкий от новых технологий человек. Так, интерфейс крупнейшего банка полуострова понятный, меню расположено максимально удобно, а все кнопки и разделы подписаны. Кроме того, если у вас всё-таки останутся вопросы, то их можно прямо в мобильном приложении задать работнику банка. Ответ поступит быстро и по существу.
Ещё один существенный плюс - быстрое реагирование. Нужно срочно узнать остаток по счёту или перевести деньги родственнику? Несколько кликов в мобильном приложении и всё готово. Вам не придётся для осуществления операций искать специальное место или идти в отделение банка.
Стоит сказать ещё и об этом существенном плюсе дистанционного обслуживания - функционал. Здесь он просто огромный. С помощью мобильного приложения или интернет-банка вы можете сделать буквально всё. Переводить средства, оплатить сотовую связь или коммунальные услуги, подать онлайн заявку на оформление кредита или открытие вклада. Здесь, кстати, важно заметить вот что: все действия по вашей банковской карте отображаются в приложении. То есть, вы легко можете следить за расходами - на что и когда вы потратили средства, сколько осталось. В случае утери карты с помощью приложения её можно заблокировать за считанные секунды.
Хочется отметить, что сотрудники крупнейшего банка полуострова чётко понимают, что технологии неустанно идут вперёд. Поэтому приложение банка постоянно пополняется новыми функциями и возможностями. Например, для быстрой и удобной оплаты можно воспользоваться шаблоном. Как это работает: на главной странице в разделе «платежи» выберите «шаблоны» и нажмите добавить. Заполните поля, выберите нужный вид платежа и кликните «сохранить». Готово! Теперь для отправки платежа не нужно заполнять реквизиты. Достаточно просто открыть шаблон и подтвердить оплату. Согласитесь, удобно?
Вклад - это просто
Все мы на что-то да копим. Будь то отпуск, новая техника или просто «про запас». В любом случае, выгоднее это делать на счёте в банке, а не под подушкой. Мало того, что так ваши деньги находятся в безопасности, так ещё и вы зарабатываете просто потому, что копите средства.
Крупнейший банк полуострова предусматривает несколько выгодных вкладов для своих клиентов. Проценты - высокие, условия - отличные. И ещё одно весомое преимущество - не нужно никуда ходить, чтобы открыть вклад. Каждый из них можно открыть парой кликов в мобильном приложении. На главной странице нажимаете «+» в разделе «счета/вклады». Далее - открыть вклад. Сами выбираете сумму и срок вклада. Продолжаете операцию, проверив все поля, нажимаете «открыть вклад». Готово! Только представьте, как это удобно. При этом, оформляя вклад дистанционно, вы получаете повышенный процент.
Кстати, так же можно подать заявку на кредит или ипотеку. Просто пара кликов, и готово. Так вы сэкономите самый драгоценный ресурс - время. Не нужно будет посещать офисы банка, стоять в очереди и подавать документы вручную. Всё можно сделать в одном сервисе, буквально лёжа на диване.
А что по безопасности?
В целом, надо сказать о том, что банк заботится о своих клиентах, защищая их от мошеннических действий. Тем не менее, чтобы максимально обезопасить себя, нужно выполнять несколько простых правил. Первое - никому не сообщайте логин и пароль для входа в мобильное приложение и интернет-банк. Второе - не нужно устанавливать приложения по ссылкам из сообщений или электронной почты. Хотите скачать приложение? Зайдите на официальный сайт банка, там есть безопасная ссылка. Третье - не передавайте свой телефон посторонним. Помните, что ваш номер телефона связан с картой банка. Что делать, если вы потеряли телефон с установленным мобильным приложением? Заблокируйте карту и учётную запись, позвонив в банк.
Вот ещё важный совет: установите антивирус на всех своих устройствах. На современных смартфонах есть такая функция, как биометрическая защита. Тогда в приложение банка вы сможете войти по идентификации отпечатка пальца или лица. Этот метод защиты помешает мошенникам взломать пароль от вашей учётной записи. Не стоит заходить в мобильное приложение или интернет-банк через общедоступные сети. Иначе вы можете «помочь» мошенникам узнать ваш пароль, соответственно, украсть средства.
Соблюдая эти простые правила, вы легко сможете пользоваться всеми прелестями дистанционного обслуживания банка и получать услуги быстро, удобно и безопасно!
Наталья АЛЕКСАНДРОВА.