На первом пути Крымского моста сомкнули рельсы
Строители завершили укладку рельсов одного из двух железнодорожных путей на Крымском мосту, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Так, бригады укладывали рельсошпальную решетку навстречу друг другу одновременно со стороны Керчи и Тамани и встретились под сводом арки.
«На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км», - уточнили в инфоцентре.
Укладка рельсов завершена на пути, по которому поезда будут ходить с полуострова на материк. По словам председателя совета директоров генерального подрядчика строительства Крымского моста - компании «Стройгазмонтаж» - Аркадия Ротенберга, работы по строительству железнодорожной части идут «с небольшим заделом».
«Пройден ещё один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведём финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения. Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму», - сказал он.