В бахчисарайском меджлисе опровергают срыв сессии горсовета фракцией «Курултай-Рух»

21 Август 2014 383

Депутаты фракции «Курултай-Рух» Бахчисарайского горсовета не виновны в срыве вчерашней сессии - 11 депутатов этой фракции составляют лишь четверть от общего состава народных избранников.

Об этом заявил глава Бахчисарайского регионального меджлиса Ахтем Чийгоз.

По его словам, на вчерашнюю сессию не пришли 11 депутатов фракции «Курултай - Рух», при этом общий состав депкорпуса составляет 46 человек.

- Мэр Бахчисарая (Константин Рубаненко) сказал, что сессия не состоялась по вине фракции «Курултай-Рух». Это говорит о том, что у мэра никогда не было влияния на депутатский корпус, и о его непоследовательности и абсолютном неумении быть мэром города, - считает Чийгоз.

Он пояснил, что Рубаненко всегда занимал «непредсказуемую позицию», в частности, отсутствовал большую часть времени на рабочем месте.

- Поэтому у него такой авторитет. Баллотируясь в Госсовет Республики Крым, Рубаненко определил для своего пиара крымских татар, - заявил глава регионального меджлиса.

- Я не знаю, какие депутаты горсовета отсутствовали на вчерашнем заседании. Попытки собирать сессию под присмотром ФСБ - это вообще нонсенс, - отметил Чийгоз.

Отвечая на вопрос относительно назначенной на сегодня сессии, Чийгоз отметил, что он в общении с депутатами фракции «Курултай-Рух» предложил ознакомиться с повесткой.

- У нас всегда было правило собираться фракцией, обсуждать повестку дня, а потом идти на сессию, поэтому я думаю, с нашей стороны нет никаких проблем. Но я не уверен, - сообщил Чийгоз.

В свою очередь экс-глава Бахчисарайской райгосадминистрации Ильми Умеров сказал, что в срыве сессии 20 августа принимали участие также депутаты бывшей фракции Партии регионов.

- Они все время так ходят на сессии. Наши 11 депутатов фракции «Курултай-Рух» не зарегистрировались и не было кворума. Если бы депутаты хотели провести заседание, они смогли бы это сделать, - отметил он.

По его словам, после выборов у большинства депкорпуса горсовета не будет никаких преград для принятия решений «практически без крымских татар».

- Будут собираться, когда хотят и сколько хотят, а мы (меджлис) будем реагировать как общественные деятели на их решения, - заключил Умеров.