Крымчане оценили качество работы сферы ЖКХ

4 Февраль 2019 463

За прошедшие 4 года удовлетворенность крымчан работой сфер транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства выросла на 10%. Об этом свидетельствуют итоги проведения опроса населения.

Всего в исследовании приняли участие 7 655 человек.

При подведении итогов были сформированы показатели удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления по следующим критериям: уровням организации транспортного обслуживания, тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, качеству автомобильных дорог. Общий показатель удовлетворенности вырос с 49,97% в 2015 году до 60,27% в 2018 году.

Так, относительно организации транспортного обслуживания населения, удовлетворены работой 58,71% участников онлайн-опроса (в 2015 году – 56,96%). Наибольший уровень удовлетворенности населения услугами транспортного обслуживания отмечается в Красноперекопске (72,04%), Судаке (66,67%), Раздольненском (71,95%) и Черноморском (69,05%) районах. Опрошенных не устраивает график движения транспорта, временные интервалы ожидания транспортных средств, отсутствие на маршрутах транспорта в вечернее и ночное время, в выходные дни.

Удовлетворительно оценили качество автомобильных дорог в муниципальных образованиях республики 47,35% опрошенных (в 2015 году данный показатель составил 26,16%). Наиболее высокий показатель по данному критерию отмечен в Керчи (58,02%), Красноперекопске (56,99%), Советском (57,95%) и Красногвардейском районах (54,55%). Главными недостатками названо состояние дорожного полотна, ненадлежащий ремонт автомобильных дорог, отсутствие тротуаров, организованных стоянок транспортных средств.

Удовлетворенность респондентов уровнем организации теплоснабжения составила 70,49%, водоснабжения и водоотведения - 70,74%, электроснабжения - 77,53%, газоснабжения - 72,92% (в 2015 году – 66,39%; 49,63%; 46,79% соответственно, удовлетворенность газоснабжением в 2015 году не оценивалась).

Крымская ПРАВДА.