В Симферополь по прямой

21 Май 2019 937
Развязка состоит из 11 съездов и 2 путепроводов.
Развязка состоит из 11 съездов и 2 путепроводов.

Самая большая и сложная транспортная развязка трассы «Таврида» открыта для движения. Теперь автомобилистам, направляющимся в Симферополь со стороны Белогорска, не надо будет объезжать её по временной дороге. Гипотетически это снизит аварийность, но, увы, не решит проблему с заторами на въезде в крымскую столицу.

Напомним: крупнейшая транспортная развязка «Тавриды» расположилась на въезде в Симферополь со стороны Белогорска и состоит из 11 съездов и 2 путепроводов. Для движения, правда, открыты не все из них.
«Для того чтобы попасть в Симферополь, транспорт, который движется со стороны Белогорска, будет ехать по правой части основного хода, проезжать по путепроводу и уезжать на Симферополь. Аналогично в направлении из Симферополя в сторону Белогорска. Центральная часть будет закрыта - она ведёт на пятый этап строительства трассы «Таврида», движение транспорта там будет запущено в следующем году», - рассказал пресс-секретарь крымского управления «ВАД» Григорий Назаров.
По его словам, построенная развязка позволит транспорту удобно съезжать в направлении села Урожайное на северо-запад и села Трудовое - на юго-восток. Транспорт, выезжая из Симферополя, будет по съезду заезжать на мост для движения в сторону Урожайного либо по этому же съезду направо, чтобы двигаться в сторону Трудового. Для движения в сторону этих сёл со стороны Белогорска будет использоваться ближайший транспортный съезд, по которому машины станут уходить направо на Урожайное либо проезжать по путепроводу и уходить на Трудовое.
Готовность новой транспортной развязки в день открытия движения оценил и министр  транспорта России Евгений Дитрих. Общаясь с журналистами, он допустил, что с известной долей вероятности трасса «Таврида» может быть сдана строителями досрочно.
«На сегодняшний день в целом готовность «Тавриды» - более 60%. Но работы по инженерному направлению не такие кратковременные. Поэтому если мы и успеем открыть дорогу раньше, то это небольшое опережение. Для завершения всех работ
по инженерным укреплениям потребуется достаточно длительное время», - сказал министр.
Объём работ у дорожников действительно очень большой. Напомним: длина четырёхполосной магистрали составит 250,7 км, в том числе 13,2 км - по Севастополю (седьмой участок трассы). Автодорога будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Пропускная способность составит 40 тыс. единиц транспорта в сутки. После завершения строительства трассы в четырёхполосном исполнении проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя займёт всего около двух часов.
Впрочем, сейчас трасса «Таврида» - в первую очередь большая строительная площадка. Из-за того, что автомобилисты забывают об этом, количество смертельных ДТП там очень высоко. Печальные сводки приходят чуть не ежедневно. По словам министра транспорта Крыма Сергея Карпова, специалисты министерства, генерального подрядчика «Тавриды», и сотрудники ГИБДД регулярно отслеживают ситуацию на дороге с целью разработки дополнительных мер безопасности.
«Каждую неделю выезжает комиссия и рассматривает, что ещё нужно сделать для обеспечения безопасности дорожного движения. С этой целью мы дополнительно заказали дублирующие указатели съездов и автозаправочных станций, предупреждающие знаки о соблюдении скоростного режима, об опасных участках, местах производства работ. Такая работа будет проводиться в течение всего сезона. Она будет корректироваться, исходя из процесса строительства дороги», - сообщил министр.
При этом он рекомендовал автовладельцам по возможности пользоваться старой автодорогой Керчь - Симферополь. Это, по его мнению, позволит разгрузить «Тавриду» и снизить аварийность.

Дмитрий МЕЗЕНЦЕВ.
Фото пресс-службы
Крымского управления
компании «ВАД».