Людей мучают за их же деньги

20 Октябрь 2014 963

В Симферополе выстраиваются длинные очереди, чтобы оплатить услуги «Укртелекома», недавно зарегистрировавшего дочернее предприятие «Наш телеком». Основная проблема в том, что заплатить за связь и Интернет невозможно в банках или терминалах. Поэтому десяткам людей в разных городах Крыма приходится стоять в очередях.

Создание российской «дочки» «Наш телеком» позволило «Укр­телекому» принимать платежи за услуги связи и Интернета, которыми их клиенты пользовались бесплатно на протяжении трёх летних месяцев. Однако лицензию в Роскомнадзоре предприятию пока не выдали, поэтому оно до сих пор находится в подвешенном состоянии. Получается, что в сентябре население выплатило долги за летние месяцы, теперь пришла пора платить за сентябрь, но надлежащих условий для этого просто нет.Очереди в 50-60 человек толпятся у главного офиса «Нашего телекома» с самого утра. Чтобы оплатить услуги, нужно выстоять не менее двух часов.- Я уже стою около часа, ещё столько же придётся стоять, наверное, - жалуется жительница Симферополя Лидия Ивановна.- Пользуюсь ещё их услугами, не хочу, чтобы отключали телефон. Конечно, приходят люди преклонного возраста, нужно им уступать, но очередь от этого меньше не становится. Радует только то, что у них нет перерыва, работают с 9 до 5 часов вечера.На чеках оплаты за услуги уже указано предприятие «Наш телеком», хотя сотрудники говорят, что предприятие не перерегистрировано, и в связи с этим возникают немалые трудности. Например, зарплату им выплачивают в гривнах на карточки украинского банка, который давно прекратил работу в Крыму. Сумма зарплаты не превышает 2300 гривен. На вопрос о том, как же деньги находят своих хозяев, работник «Нашего телекома» ответил только, что с большой сложностью. В Евпатории, по заявлениям СМИ, ситуация у сотрудников не лучше. До сентября работники Евпаторийского отделения «Укртелекома» получали зарплату около 3700 рублей в месяц, что ниже прожиточного минимума. Они обращались к руководителям крымского правительства с просьбой решить эту проблему, но дело не сдвинулось с мёртвой точки. Киевское руководство «Укртелекома» также не намерено решать проблемы своих сотрудников, оно просто обвиняет власти Российской Федерации в затягивании процесса получения лицензии на оказание услуг связи. Неразбериха во внутренних делах предприятия, конечно, влияет на обслуживание населения.- Мы находимся в подвешенном состоянии, поэтому не можем сказать, как мы будем работать дальше, поэтому сейчас принимаем платежи, как можем, о разработке новых методов оплаты пока ничего не знаю, - пояснил сотрудник главного офиса компании. Сергей Аксёнов заявлял, что Крымский филиал «Укртелекома» может быть национализирован, но это будет зависеть от формы собственности и поведения собственника, пока что таких планов у правительства нет. Чтобы узнать, что будет с «Укртелекомом», продолжит ли работу «Наш телеком» и какие варианты его работы в Крыму рассматриваются, мы обратились в Министерство внутренней политики, информации и связи РК, но ответа пока не получили. Руководство «Нашего телекома» также оставило без ответа вопрос, когда можно будет беспрепятственно оплатить услуги «Нашего телекома» через терминалы или банки. Над людьми продолжают издеваться.