g-fish
  • Общество
Клиенты «Киевстар» довольны качеством обслуживания

25 миллионов абонентов отдают предпочтение «Киевстар» за высокое качество связи и обслуживания. Ежедневно клиенты инициируют более 1 млн. обращений к своему телеком-оператору через call-центр, голосовое меню, центры обслуживания, инфокиоски, сайты, системы самообслуживания и другие каналы. Индекс удовлетворённости клиентов обслуживанием превышает средний уровень на телеком-рынке на 7,5%.

Для качественной сервисной поддержки клиентской базы «Киевстар» активно развивает разные каналы обслуживания. Это позволяет абонентам осуществлять ежедневно более 1 млн. контактов с оператором наиболее комфортным для себя способом. Так за сутки регистрируется до 740 тыс. обращений в голосовое меню; абоненты осуществляют до 8,5 тыс. операций в инфоцентрах, 150 тыс. заходов на сайт kyivstar.ua и 17 тыс. - в систему самообслуживания «Мой Киевстар». Каждый день колл-центры компании принимают до 100 тыс. звонков. Среднее время ожидания абонентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей «Домашнего Интернета» - 30 секунд.

Абоненты лидера телеком-рынка Украины высоко оценивают качество связи и обслуживания. Согласно результатам программы «Народная оценка», которая работает в «Киевстар» с 2007 года, абоненты оценили уровень консультационных услуг в прошлом году на 4,5 балла из 5 максимальных. Каждый, кто обратился за консультацией к оператору, при желании может ответить на несколько вопросов о работе компании и выставить свою оценку. Кроме того, клиенты могут по телефону 466 оценить качество информационной поддержки. По результатам исследований компании GFK Ukraine за 2011 год, индекс удовлетворённости абонентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные показатели.

Директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара поясняет:

- Высокое качество обслуживания - один из основных принципов работы объединённого «Киевстар». Мы делаем всё для того, чтобы клиенты получали профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как очень хорошее.

Анна СВЕТЛОВА.

   

Комментариев

0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Комментариев нет, оставьте первый
ОПРОС

8 Сентября

Позволительно ли возводить на пляжах объекты капитального строительства?

  • Нет. Пляжи и море - наше общее достояние.

  • Если закон позволяет строить семиэтажные отели на пляже, то пусть строят.

  • Мне всё равно. На курортах не бываю.

  • По каждому факту провести расследование. И давших разрешение, и построивших - на нары.

Предыдущий опрос

Почему так часто меняются руководители городов и районов Республики Крым?

41%

Привыкли к украинскому «шалтай-болтаю» и не вписываются в более жёсткое российское правовое поле.

18%

Отсутствует система подготовки кадров.

36%

Мешает «шкурный» интерес.

5%

Таскать вам - не перетаскать!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНОЕ
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK