g-fish
  • Общество
Клиенты «Киевстар» довольны качеством обслуживания

25 миллионов абонентов отдают предпочтение «Киевстар» за высокое качество связи и обслуживания. Ежедневно клиенты инициируют более 1 млн. обращений к своему телеком-оператору через call-центр, голосовое меню, центры обслуживания, инфокиоски, сайты, системы самообслуживания и другие каналы. Индекс удовлетворённости клиентов обслуживанием превышает средний уровень на телеком-рынке на 7,5%.

Для качественной сервисной поддержки клиентской базы «Киевстар» активно развивает разные каналы обслуживания. Это позволяет абонентам осуществлять ежедневно более 1 млн. контактов с оператором наиболее комфортным для себя способом. Так за сутки регистрируется до 740 тыс. обращений в голосовое меню; абоненты осуществляют до 8,5 тыс. операций в инфоцентрах, 150 тыс. заходов на сайт kyivstar.ua и 17 тыс. - в систему самообслуживания «Мой Киевстар». Каждый день колл-центры компании принимают до 100 тыс. звонков. Среднее время ожидания абонентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей «Домашнего Интернета» - 30 секунд.

Абоненты лидера телеком-рынка Украины высоко оценивают качество связи и обслуживания. Согласно результатам программы «Народная оценка», которая работает в «Киевстар» с 2007 года, абоненты оценили уровень консультационных услуг в прошлом году на 4,5 балла из 5 максимальных. Каждый, кто обратился за консультацией к оператору, при желании может ответить на несколько вопросов о работе компании и выставить свою оценку. Кроме того, клиенты могут по телефону 466 оценить качество информационной поддержки. По результатам исследований компании GFK Ukraine за 2011 год, индекс удовлетворённости абонентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные показатели.

Директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара поясняет:

- Высокое качество обслуживания - один из основных принципов работы объединённого «Киевстар». Мы делаем всё для того, чтобы клиенты получали профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как очень хорошее.

Анна СВЕТЛОВА.

   

Комментариев

0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Комментариев нет, оставьте первый
ОПРОС

15 Июля

Как вы считаете, могут ли крымчане через общественные слушания повлиять на градостроительную политику властей?

  • Не могут, это всё формальности

  • Верю что могут, и буду бороться

  • Мне всё равно

Предыдущий опрос

Как, на ваш взгляд, справиться с «кадровым голодом» в Крыму?

21 Человек проголосовали всего, из них:

33%  ( 7 )

Чаще менять руководителей

19%  ( 4 )

Привлечь кадры со стороны

43%  ( 9 )

Правящая партия должна заняться подбором, обучением и расстановкой новых кадров

5%  ( 1 )

Заграница нам поможет
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНОЕ
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK