• Общество
Клиенты «Киевстар» довольны качеством обслуживания

25 миллионов абонентов отдают предпочтение «Киевстар» за высокое качество связи и обслуживания. Ежедневно клиенты инициируют более 1 млн. обращений к своему телеком-оператору через call-центр, голосовое меню, центры обслуживания, инфокиоски, сайты, системы самообслуживания и другие каналы. Индекс удовлетворённости клиентов обслуживанием превышает средний уровень на телеком-рынке на 7,5%.

Для качественной сервисной поддержки клиентской базы «Киевстар» активно развивает разные каналы обслуживания. Это позволяет абонентам осуществлять ежедневно более 1 млн. контактов с оператором наиболее комфортным для себя способом. Так за сутки регистрируется до 740 тыс. обращений в голосовое меню; абоненты осуществляют до 8,5 тыс. операций в инфоцентрах, 150 тыс. заходов на сайт kyivstar.ua и 17 тыс. - в систему самообслуживания «Мой Киевстар». Каждый день колл-центры компании принимают до 100 тыс. звонков. Среднее время ожидания абонентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей «Домашнего Интернета» - 30 секунд.

Абоненты лидера телеком-рынка Украины высоко оценивают качество связи и обслуживания. Согласно результатам программы «Народная оценка», которая работает в «Киевстар» с 2007 года, абоненты оценили уровень консультационных услуг в прошлом году на 4,5 балла из 5 максимальных. Каждый, кто обратился за консультацией к оператору, при желании может ответить на несколько вопросов о работе компании и выставить свою оценку. Кроме того, клиенты могут по телефону 466 оценить качество информационной поддержки. По результатам исследований компании GFK Ukraine за 2011 год, индекс удовлетворённости абонентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные показатели.

Директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара поясняет:

- Высокое качество обслуживания - один из основных принципов работы объединённого «Киевстар». Мы делаем всё для того, чтобы клиенты получали профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как очень хорошее.

Анна СВЕТЛОВА.

   

Комментариев

0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Комментариев нет, оставьте первый
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • 12:28

    Запасов водохранилищ хватит до следующей осени

    Водохранилища в Крыму, за исключением его восточного региона, наполнены на 75-80%.
  • 12:23

    Крымские казаки хорошо воевали

    Казаки, прибывшие из Крыма на защиту Луганской народной республики в 2014 году, были наиболее боеспособными добровольцами, сообщил журналистам глава Луганской народной республики Игорь Плотницкий.
  • 11:21

    Аваков бредит наяву

    Руководитель МВД Украины Арсен Аваков, давно утративший чувство реальности, поставил украинским силовикам задачу взять в 2017 году под контроль государственную границу в Донбассе, а затем и в Крыму
  • 11:19

    Репатрианты будут получать жильё и в нынешнем году

    Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым будет и в нынешнем году приобретать жилья для реабилитированных граждан.
  • 11:17

    На стоимость продуктов покупатели могут влиять сами

    Торговые сети с высокими ценами на продукты следует обходить стороной, а о фактах необоснованно завышенной стоимости товаров сообщать в местные органы самоуправления, советует жителям Крыма министерство промышленной политики РК .
ОПРОС

13 Января

Изменятся ли наши отношения с Америкой?

  • Изменятся к лучшему

  • Изменятся к худшему

  • Останутся прежними

  • Меня это мало волнует

Предыдущий опрос

Как вы планируете отмечать Новый год?

24 Человек проголосовали всего, из них:

88%  ( 21 )

Дома в кругу семьи

0%  ( 0 )

За границей

4%  ( 1 )

В ресторане с друзьями и близкими

8%  ( 2 )

Лягу спать и высплюсь
НАЙДИТЕ НАС НА FACEBOOK