Убийство Севастопольских девочек раскрыто

15 Март 2011 673

Убийство севастопольских девочек – 10-летней Насти Балябиной и 11-летней Тани Мизиной – практически раскрыто, обвинение предъявлено 25-летней местной жительнице.

Об этом в интервью «КП в Украине» рассказал заместитель министра МВД Василий Фаринник, передает сайт «Крым.Комментарии»

25-летняя жительница Севастополя уже написала явку с повинной, она рассказала о том, как все произошло: где она встретила девочек, как их убила и спрятала тела. «Все ее показания записаны в присутствии адвоката на видео. Правда, потом она раз пять меняла их, но мы искали доказательства, проводили обыски. В квартире подозреваемой нашли брюки с пятнами бурого цвета. Экспертиза подтвердила - это кровь, а анализ ДНК - что эта кровь убитых девочек. Женщина уже под арестом, ей предъявлено обвинение в убийстве двух несовершеннолетних, но еще не установили всех причастных к преступлению. Мы на сто процентов уверены, что это она убила девочек, но не одна, ей кто-то помогал», - рассказал Фаринник

По его информации, подозреваемая была ранее судимая. «Женщина уже ранее была судима, сейчас безработная. Живет вместе с другом. У нее есть и маленький ребенок, который предоставлен сам себе. Ее распорядок дня мы подробно изучили: с утра она с сожителем и двумя друзьями искали чем поживиться, в основном срезали кабель и сдавали его в приемный пункт металла, а выручку тут же пропивали. В одном из мест, где воровали кабель, они и встретили двух школьниц», - отметил замминистра

Говоря о причинах такого зверского убийства, от сказал: «Задержанная рассказывала, что якобы с одной из девочек флиртовал ее гражданский муж. Она это увидела, и дождавшись, когда он уйдет, несколько раз ударила «соперницу» ножом. Вторая девочка оказалась свидетельницей, поэтому ее тоже пришлось убить»

Кроме того, по информации замминистра, 10 сотрудников милиции Севастополя наказаны за ненадлежащее выполнение своих обязанностей. «За то, что всех успокаивали, говорили, мол, свидетели видели девочек живыми, не возбудили уголовное дело. Преступление можно было бы раскрыть раньше и найти необходимые доказательства вины злоумышленников», - сообщил Фаринник.