«Система - 112» запущена в Симферополе

26 Июль 2021 643
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Единый канал вызова экстренных служб «Система-112» уже установлен в ЕДДС Симферополя и работает пока в тестовом режиме, сообщил заместитель начальника управления административных органов администрации крымской столицы Максим Степанченко.

Он подчеркнул, что согласно постановлению Совмина РК, завершить создание системы обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру планируют к 30 августа этого года.

«Данная система предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований», – уточнил он.

Основные задачи системы - прием, обработка и анализ поступающей информации о происшествиях, передача информации в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования, автоматическое определение номера позвонившего лица, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам и другие.

«Информационная система ЕДДС осуществляет обработку конфиденциальной информации, поступившей в виде сообщений от населения. Информация хранится в виде голосовых файлов и баз данных», - отметил замначальника управления.

Крымская ПРАВДА.