В справочной службе Госкомрегистра отреагировали на более чем 20 тысяч обращений граждан

30 Июль 2018 406

За два квартала 2018 года специалисты справочной службы Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым отреагировали на более 20 500 информационных обращений граждан, сообщает пресс-служба Госкомрегистра.

Так, активнее всего заявители связывались со специалистами ведомства по телефонам «горячей» линии - эта цифра превысила 16 тысяч.

 Более 2500 человек обратились через социальные сети и 3200 запросов поступили на бумажных носителях. Также граждане задают вопросы и оставляют свои сообщения через портал Росреестра и электронную почту комитета.

 «Вопросы преимущественно связаны с оформлением недвижимости. Также часто граждане нуждаются в разъяснении нормативных правовых актов и положений действующего законодательства, порядка регистрации экстерриториальным принципом и многих других вопросов. Как орган, предоставляющий государственные услуги, Госкомрегистр ведет политику максимальной открытости. Поддержание обратной связи с заявителями - это важное направление нашей работы», - рассказал председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.



Крымская ПРАВДА.