С борта самолёта сразу в машину

Как аэропорт справляется с нагрузкой летом

15 Август 2018 733
Аэропорт хорошо справляется с работой в курортный сезон. Жалоб почти нет.
Аэропорт хорошо справляется с работой в курортный сезон. Жалоб почти нет.

Новый терминал аэропорта «Симферополь» работает с весны, а крымчане и гости полуострова продолжают возмущаться по поводу таксистов и цен за парковку. В пресс-службе наших воздушных ворот ответили: «Мы делаем всё для улучшения работы». Оказалось, что так и есть, а возмущённые граждане просто ленятся изучить информацию заранее.

Недавно в соцсетях появилось очередное возмущённое сообщение. Если коротко, то неизвестная россиянка возмущается ценами на такси. Она пишет следующее: «Хотелось бы обратить внимание на новый терминал аэропорта. Было громко обещано, что из него уберут так называемых «карпал» и «бомбил» и будет работать официальное такси, но ничего не изменилось, их по-прежнему больше, чем пассажиров, хватают за руки, вырывают чемоданы из рук, не дают проходу, пытаясь навязать свои услуги».
Как нам пояснили в пресс-службе воздушной гавани, это обвинение безосновательно.
С целью создания современной системы работы такси в аэропорту «Симферополь» и повышения качества услуг была создана собственная служба диспетчеризации такси. Специальное программное обеспечение, то есть робот, распределяет заказы между такси. Выбор зависит от класса автомобиля и очерёдности въезда в накопитель. Водители через мобильное приложение смотрят, где остановился транспорт, сколько стоит поездка, какой номер заказа. Оформить заказ можно через специальные терминалы, минуя зазывал. На днях к системе подключился ещё один перевозчик.
- Таким образом аэропорт создал для пассажиров современный и цивилизованный таксомоторный сервис, - пояснил Игорь Лаптев, руководитель пресс-службы аэропорта. - Для того чтобы заказать официальное такси, пассажирам нужно обратиться на стойки такового, расположенные в зале выдачи багажа или зале прибытия. Что касается нелегальных перевозчиков, то аэропорт постоянно информирует пассажиров о рисках, связанных с использованием нелегального такси, и рекомендует пользоваться официальными сервисами. Также аэропорт регулярно уведомляет соответствующие надзорные и правоохранительные органы о случаях навязывания услуг пассажирам на привокзальной площади.
Эту информацию подтверждают и другие любители авиаперелётов. Так, Римма Галицина, жительница полуострова, рассказала, что до Алушты можно доехать на официальном такси за 1000 рублей, до Ялты - за 1800, до Керчи - за 2500. Это средние расценки на услуги такси по полуострову.
Что касается стоимости парковки на территории терминала, то Игорь Лаптев порекомендовал всем гостям и жителям Крыма на сайте аэропорта заранее изучать схему.
- Нужно просто подготовиться к поездке и изучить схему и правила. Сейчас у нас уже практически нет жалоб на схему парковки, и любое недовольство - скорее, частный случай. Хотя в начале работы нового терминала жалобы были, поскольку водители ещё не привыкли к новой парковке. И тогда в ответ на эти жалобы мы сделали на полтора месяца въезд бесплатный, чтобы все привыкли, - добавил руководитель пресс-службы.


Фото
Константина
МИХАЛЬЧЕВСКОГО.

Валентина ВАСИЛЬЕВА.