Контактную сеть заменят и осветят

Какие изменения ждут троллейбусную трассу Симферополь - Ялта

24 Июнь 2016 221
Модернизация сетей позволит вывести на маршруты и новые троллейбусы.
Модернизация сетей позволит вывести на маршруты и новые троллейбусы.

К реконструкции контактной троллейбусной сети в Крыму приступят уже в следующем году, а в нынешнем будут завершены проектно-изыскательские работы.

Как сообщил министр транспорта РК Андрей Безсалов в ходе третьего Крымского транспортного форума, работы по замене контактной сети рассчитывают  завершить за пять лет.
Он также сообщил, что суммарная протяжённость контактной сети, которая подлежит замене, включая троллейбусную трассу Симферополь - Ялта, составляет около 690 километров.
- Хотелось, чтобы контактная сеть выглядела эстетично, желательно сделать подсветку опор, самой сети, чтобы это стало новой достопримечательностью и украшением Крыма, современные технологии это позволяют, - отметил в свою очередь заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.
Помимо этого он отметил, что руководство Министерства транспорта РФ обеспокоено простоем автобусов и троллейбусов, переданных Крыму и Севастополю для обновления подвижного состава, - местных руководителей просят выпустить транспорт на маршруты не позднее июля.
Напомним, что новые низкопольные автобусы большой вместимости марки «ЛиАЗ», презентованные властями Симферополя ещё в декабре прошлого года, должны были выйти на маршруты в январе. Специально для этих транспортных средств власти разработали новые маршруты. Однако выход транспортных средств несколько раз переносился.
А вот первый зампредседателя Комитета Госдумы РФ по транспорту Михаил Брячак выразил обеспокоенность в связи с тем, что реализация федеральной целевой программы развития РК и Севастополя в части совершенствования транспортной инфраструктуры, за исключением строительства Крымского моста, серьёзно отстаёт по сроками.
- Анализируя двухлетний процесс реализации ФЦП в её транспортной составляющей, можно выделить неполное освоение или отсутствие освоения средств на реконструкцию и строительство портового комплекса, обеспечение транспортной безопасности и безопасности мореплавания, строительство автодороги «Таврида», - сказал Брячак. - На данный момент все должны понять, что реализация ФЦП касательно транспортной инфраструктуры, за исключением строительства Крымского моста, очень
серьёзно отстаёт по времени и объёмам, и это предмет нашей обеспокоенности.
По мнению Брячака, трудности реализации инфраструктурной составляющей ФЦП вызваны неурегулированностью вопроса разграничения полномочий федерального центра и субъектов - Республики Крым и Севастополя. В связи с этим он подчеркнул, что необходимо определить единый центр принятия решений.

Рафаэль ЗАЛЯН.