На что жаловались крымчане

20 Январь 2016 280

Большинство обращений крымчан, поступивших на «горячую линию» Совмина республики в январе, касалось работы транспорта, Пенсионного фонда и коммунальщиков.

Как сообщила вице-премьер Лариса Опанасюк, в конце прошлого года больше всего поступало жалоб на перебои с электроэнергией, в этом году ситуация поменялась.
«В конце прошлого года у нас было 90% обращений по поводу обеспечения электроэнергией и 10% - по другим вопросам. Сейчас ситуация кардинально поменялась, это говорит о том, что обеспечение электроэнергией улучшилось», - отметила она.
«Необходимо обратить внимание на такие болевые точки, как, прежде всего, транспортное сообщение. Более 100 обращений таких поступило от граждан», - сообщила Опанасюк и добавила, что от граждан поступили жалобы на отмену с 1 января некоторых маршрутов и на отсутствие междугородного троллейбусного сообщения в Алуштинском регионе.
«Второй вопрос - это работа Пенсионного фонда. Очень много обращений, причём жалуются, что огромные очереди в отделения ПФ и работа организована ненадлежащим образом», - сообщила она.
Вице-премьер также отметила, что много обращений в январе поступило по поводу ненадлежащей работы коммунальщиков. «У нас забыли, что надо вовремя мусор убирать. Информация поступила из села в Судаке, что не убирается вовремя мусор», - привела пример Опанасюк.

Никита ПОЛЬКО.