Всё подсчитали. Осталось построить

Как будет работать Керченский мост

28 Июль 2015 395

В первый год работы Керченского моста по железной дороге будут проходить 47 пар поездов в сутки: 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. Уже к 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 миллионов тонн грузов и более 15 миллионов пассажиров ежегодно.

Как сообщили в пресс-службе Росавтодора, специалисты уже подсчитали транспортные потоки по мосту через Керченский пролив в рамках проектно-инженерных изысканий. Как поясняют проектировщики, при подготовке такого прогноза учитывались статистика предыдущих лет, планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае, прогнозы социально-экономического развития Крыма, Кубани и России в целом.
Так, спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдут уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 миллионов тонн грузов и свыше 17 миллионов пассажиров.
Железная дорога отвечает требованиям II категории железнодорожных линий. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые - 80 километров в час.
Автодорожный мост спроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчётной скоростью движения 120 километров в час. Проезд по трассе будет бесплатным.
В первый год работы интенсивность движения составит в среднем около 12,8 тысячи автомобилей в сутки. Через пять лет поток увеличится более чем на 60%. На расчётную пропускную способность - до 40 тысяч автомобилей в сутки - мост выйдет через 18-19 лет.
По мнению специалистов, потенциальные пользователи моста делятся на три категории: жители Керчи (почти 150 тысяч человек) и Темрюкского района (более 120 тысяч). Второй круг - Крым и Севастополь (более 2,2 миллиона жителей), Краснодарский край (свыше 5,4 миллиона человек). Третий круг - жители остальной части РФ и других стран.