Смотрим на доску

Информация должна быть наглядной, чтобы не пришлось стоять в очередях

18 Апрель 2015 423
Информационные доски должны быть установлены во всех учреждениях.
Информационные доски должны быть установлены во всех учреждениях. Константина МИХАЛЬЧЕВСКОГО.

Выстаиваешь огромную очередь в какой-нибудь кабинет, чтобы получить нужную справку, заходишь, а тебе говорят: «Вы к нам не по адресу, вам надо в другой кабинет». И снова беготня по этажам, очередь, скандалы с такими же ожидающими за право «я только спрошу», потраченные время и нервы. Знакомая ситуация, крымчане? Увы, информация «что, где и кому» простым гражданам доступна не всегда. В отчаянии они жалуются главе Республики Крым.

- Пришла недавно в поликлинику, хотела узнать, какие мне бесплатные услуги положены по полису медицинского страхования, - рассказывает Лидия Васильевна из Симферополя, - однако такая очередь была и в регистратуру, и к терапевту, что стоять просто не рискнула, а на стенде чётких разъяснений не нашла, только общие данные и реклама медицинских страховых компаний. Хотелось бы, чтобы сведения по нужным вопросам были полные, ведь это может помочь тем, кому просто надо спросить что-то.
Разобраться с подобными ситуациями во всех государственных организациях и учреждениях глава Республики Крым - председатель правительства РК Сергей Аксёнов поручил накануне главам администраций городов и районов и руководителям исполнительных органов государственной власти. По его мнению, проблема возникла по вине чиновников на местах.
- Люди возмущаются отсутствием необходимой информации. Думаю, в каждой крымской семье есть люди, которые зря потеряли в очередях огромное количество времени, в том числе и рабочего. Это абсолютно недопустимая ситуация! Хочу в последний раз предупредить: во всех организациях и учреждениях, выдающих людям те или иные справки и документы, должны быть установлены информационные доски. На этих досках должна отражаться вся необходимая информация, чтобы люди могли ознакомиться с ней и не стоять в очередях зря. Информационные доски должны быть в каждом государственном учреждении, которое работает с большим потоком посетителей. За отсутствие информационных досок будут спрашивать с руководителей.
Подобные информационные стенды во многих учреждениях есть, но наполняемость у них разная. Как сообщают наши читатели, на некоторых ещё ссылки на законодательство Украины, на некоторых указаны только номера кабинетов, в которые надо обращаться, на некоторых есть вся необходимая информация.
В пресс-службе Министерства здравоохранения Республики Крым нашей газете пояснили, что во всех поликлиниках, больницах и других учреждениях министерства информация для посетителей и пациентов доступна на различных листовках, плакатах, объявлениях, но зачастую она носит точечный, локальный характер и находятся, допустим, рядом с определёнными кабинетами. «Надо всё унифицировать, привести к общему стандарту, сделать более удобным и наглядным - будем работать», - уточнили в пресс-службе. В пресс-службах отделения Пенсионного фонда, Министерства труда и социальной защиты, Федеральной миграционной службы также порадовали тем, что все информационные доски у них уже есть, обещали следить «за своевременной наполняемостью». «Крымская правда» предлагает своим читателям сообщать: в каких государственных учреждениях они не смогли получить необходимую информацию, не нашли нужные данные на информационном стенде или вообще его не обнаружили. Будем разбираться вместе.

Наталья ПУПКОВА.