Александр Вилкул: наружной рекламы станет меньше

4 Июль 2013 516

Кабинет министров Украины на недавнем заседании одобрил законопроект об ограничении размещения наружной рекламы вдоль автодорог.

В частности, речь идёт о запрете расположения средств наружной рекламы на тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках, аллеях, над проезжей частью автодорог общего пользования, на поверхностях и опорах дорожных знаков, освещения, в зоне транспортных развязок, мостов, а также в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, законопроектом предлагается запретить размещение средств наружной рекламы вне населённых пунктов на расстоянии менее десяти метров от края проезжей части (на сегодня это расстояние составляет пять метров).

По мнению вице-премьера Александра Вилкула, правительственный законопроект о запрете наружной рекламы на некоторых участках автодорог полностью соответствует мировой практике. «Министерство внутренних дел провело глубокий анализ влияния дорожной рекламы на безопасность движения, также была проанализирована практика размещения такой рекламы в Европе и США. Те предложения, которые внесены в данный законопроект, соответствуют мировой практике», - отметил он.

Вилкул добавил, что законопроект будет передан в парламент и дальнейшую судьбу документа определят народные депутаты. По его прогнозу, голосование за законопроект состоится осенью в ходе следующей парламентской сессии.

В тему

Только в Симферополе установлено около 2,5 тысячи наружных рекламных носителей. Однако рынок наружной рекламы в городе высчитывается по количеству рекламных плоскостей, которых у одного носителя может быть несколько. Поэтому общее число наружных рекламных плоскостей переваливает за четыре тысячи, сообщил нам депутат столичного горсовета Дмитрий Полонский.