Депутатов забрасывают снежками, фекалиями, но говорят, что нужны... пули

18 Апрель 2013 547

На сайте «Украинской правды» опубликована заметка о том, как во время пресс-конференции, которую в УНИАН проводил народный депутат Украины Вадим Колесниченко, на него было совершено нападение с использованием... фекалий. Сам депутат не пострадал, так как сумел ловко увернуться от брошенных в него двух пакетов с экскрементами. Но снова была грубо и публично изнасилована общественная мораль.

В говнометательном перфомансе отличилась феминистка - революционерка Лиза (Елизавета), которая, когда её задержали, связала эту «акцию протеста» со своим членством в так называемой Коалиции участников помаранчевой революции. То есть налицо бомбистка и организация, отвечающая за акт террора, - чем не революционная картина?
А революции, как известно, обычно оборачиваются... кровью.

Пишут, что, делая в Колесниченко свои «выстрелы», сумасшедшая бомбистка Лиза (а иначе как психической деградацией объяснить такое поведение невозможно) взвизгнула что-то вроде: «Бандиты перешли уже все границы!».


Сергей Проваторов рассуждает о бездействии власти и милиции.

Эти слова, сорвавшиеся с революционных губок, как сирена с паровозного гудка, отображают лейтмотив всей деятельности «помаранчевого» заячье-боксёрско-дулеобразного оппозиционного кагала. Используя домашнюю заготовку, бомбокидательница, сама того не ведая, дала точную оценку и собственной выходке, и действиям всего украинского революционного маргинеза: «бандиты перешли уже все границы».

Украинское общество стремительно деградирует, превращаемое политиками в стадо замученных животных. Но из этого стада всё чаще вырываются стаи бешеных, всё наглее пренебрегающих нормами общественного правопорядка и публичной морали. Они распространяют идеи открытого террора, оправдываемого таким важным мотивом, как национальные интересы Украины. Они считают, что бороться любыми способами с тем, что они называют «антиукраинской» или «преступной властью», - это именно защита украинских национальных интересов.

Несколькими днями раньше подобные «лизы» обоих полов и разных возрастных групп, некоторые нацепив маски соответствующей раскраски, чтобы их жовто-блакытность не была принята за революционность какого-либо другого цвета, с типичными для украинских революционеров выкриками «Ганьба!» забрасывали снежками (а поговаривают - и камешками) женщин-депутаток возле Верховного Совета. Посмотрите видеозапись, размещённую в Интернете. Летели снежно-ледяные шарики и в милиционеров, проявлявших по этому случаю весьма странную флегматичность.

Что это? Проявление демократии? В ад такую демократию! Потому что эти действия, как и акт говнометательницы, имеют все характерные черты терроризма. А он, как известно, начинается с «безобидных и справедливых протестов», но всегда заканчивается одним и тем же - удар тяжёлым предметом по голове, выстрел в спину, взрыв бомбы...

Интересно вот что: забрасывание снежками под стенами парламента началось после того, как один из сопровождавших женщину-депутата оттолкнул агрессивно приблизившегося к ней «мытынгувальныка». Казалось бы: недоволен - митингуй, но чего ты лезешь к женщине, пусть и депутату, нарушая её личное пространство? Но когда агрессивное поведение неадекватного субъекта было пресечено охранником, вся свора оппозиционеров разом активизировалась под вопль оттолкнутого: «Штовхаешь украинцив!».

Вот такая вывихнутая логика у шовинистов: выходит, если бы толкали русских, армян или поляков - было бы ничего?

5-й канал сделал упомянутый выше видеосюжет, в котором можно увидеть и услышать, как бабулька добродушного вида резюмировала насчет снежков: «Мало, трэба було лайном закидать!». То есть экскрементами.

Получается, уже заблаговременно эта украинка благословила честную девушку Лизу на акт террора в отношении Колесниченко. И лайно не заставило себя ждать. Очень подмывает спросить у неё: а если тебя, старушка, взять и вот просто так закидать дерьмом? Уверен, ответит удивлённо: «А мэнэ за що?». Да хоть и не за что! Просто говно будет лететь в депутатов, а попадёт в тебя. На войне - как на войне.

Ещё один начинающий бомбист, метатель снежков, в камеру 5-го канала сообщил: он не боится, что его могут задержать «за снежки», так как «нас тут багато и громада не дасть никого задержать». Шакалёнок, видите ли, очень уверен в своей стае! И что бы ни врали главари оппозиционных партий, политкорректности ради отрицая свою причастность к организации уличного террора, а эти шакалы - их выводок.

На вопрос корреспондента, чего же заслуживают те, в кого он бросал снежки, этот же молодой национал-ополченец ответил: «Безусловно, заслуживают намного больше, чем снег... Чого? Ну пару пуль, наверное...».

Вот, граждане, главный вывод, озвученный психически неполноценным человечком в маске. И его призыв «наградить депутатов пулями» - тоже ответственность политиков-оппозиционеров.

Кто-то радуется: вот, молодцы, показали этой гадкой власти! Причём подозреваю, что радуются не только украинские наци и их поклонники.

Но задумаемся над сутью происходящего. Публичное среди бела дня разрушение памятника Ленину в Ахтырке и при этом активное противодействие милиции - не безобидная «акция протеста» и это не вандализм. Здесь имел место открытый акт террора против общества и государства. По меньшей мере - публичный террористический акт против оппонентов. Но разве оппоненты - не такие же полноправные граждане? Разве этот опыт не будет размножен много раз по причине, что бандиты не получили должного противодействия со стороны правоохранительных органов и властей? Писали, будто бы харьковский городской голова Геннадий Кернес пообещал тем, кто «в его городе» будет посягать на памятники, лично отбивать руки... Но разве для наведения законного порядка нужны меры не иного характера?

Метание снежками в милиционеров, находящихся при исполнении служебных обязанностей, как и в «народных депутатов Украины», тоже защищённых законодательством, - разве это не такое правонарушение, которое ради сохранения здоровья общества вопиёт о немедленных адекватных действиях?

Или кидание говнобомб в депутата высшего законодательного органа государства не выглядит акцией, подрывающей стабильность, основы правопорядка? Разве такие случаи не унижают авторитет государства?

И скажите на милость, реагирование правоохранительных органов где? Говорю не о вялотекущих «следственных действиях», которые в 99% случаев заканчиваются ничем, а о строгих мерах воздействия, после применения которых 99% потенциальных любителей политического перфоманса глубоко призадумаются.

Обратите внимание: как в случае с разрушением памятника, так и в случаях метания снежков и дерьма правонарушители легко определяются. Вопрос их наказания, чтобы другим неповадно было, стоит лишь в одной плоскости: заинтересованы ли правоохранительные органы задержать и привлечь к наказанию, определяемому по строгости закона, национал-бандитов, перешагнувших все границы дозволенного в нормальном обществе? Но в украинском государстве, кажется, получило распространение такое странное явление: правоохранители руководствуются соображениями... политкорректности и толерантности. А эти пресловутые диктуют: нельзя «штовхать украинцив», даже если они лезут на рожон.

Известен ли хотя бы один случай, когда бы был осуждён участник политического шествия украинских националистов, призывавший под оком камеры оперативной видеосъёмки отправить «москалив на ножи!»? Это открытое побуждение к действиям, которые должны квалифицироваться как призыв к насилию на почве национальной ненависти, и более того - как призыв к убийству. Я ничего не выдумываю, сам вместе с ещё несколькими десятками свидетелей - руководителей русских общественных организаций - слышал такие выкрики в нашу сторону 4 ноября 2006 г. возле памятника Богдану Хмельницкому. Но нет, случаи привлечения к уголовной или даже административной ответственности за публичные призывы резать «москалей» ножами неизвестны. Не значит ли это, что правоохранительные органы власти осознанно попустительствуют тем, кто такие лозунги толкает в массы. Попустительствуют до такой степени, что за 6 лет те, кто призывает применять к «москалям» ножи, стали парламентской партией. Так в каком государстве мы живём?

Будет ли осуждена бомбистка Лиза, напавшая на государственного служащего? Очень сомневаюсь, что прокуратура настоит на её осуждении, хотя и уверен: Лиза должна сидеть срок. И не нужно никакого снисхождения: «революционэрка» должна иметь большой опыт отсидки.

Получит ли законное внушительное воздаяние тот молодой человек, который метал снежки в сторону милиционеров, охранявших здание Верховного Совета? Сомнительно. А ведь в следующий раз в его руке вместо снега могут оказаться бутылка с зажигательной смесью или граната. И не нужно думать, что этого не будет. И наконец, будет ли посажен на скамью подсудимых тот «бесстрашный волчонок» из украинской громады-стаи, который оценил заслуги депутатов украинского парламента парой пуль? Это прямой вопрос к генеральному прокурору.

Когда-то председатель правительства Российской Империи Столыпин был застрелен идеологизированным убийцей. Произошло это в Киеве. Или пан генеральный прокурор Украины считает, что рука современного тщедушного очкарика Богрова не способна взять в руку настоящее стрелковое оружие?

Сергей ПРОВАТОРОВ,

главный редактор газеты «Русская правда», председатель всеукраинской организации «Русское содружество».